
Принимаю поздравления: теперь я Искусственный интеллект! Кто первый на поздравку?

Albina Koroleva Искусственный Интеллект (103734), закрыт 1 месяц назад
За 13 лет неспешным шагом с песнями, Юмором, огрызаниями и добрейшим распололожением к некоторым, докатилась...
Лучший ответ
✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦ Высший разум (778171) 1 месяц назад
ты достойна большего!!!
А баллы деЛО наживное))! Капают и капают себе

Я желаю вам успехов,
Пусть везет во всем, всегда,
Станут явью пусть стремленья,
Светит яркая звезда.
Труд пусть будет не напрасен,
Радует вас результат.
На пути к заветной цели
Пожелаю вам всех благ.
▪▪▪автор неизвестен▪▪▪

Albina KorolevaИскусственный Интеллект (103734) 1 месяц назад
спасибо, доча... я же никогда не думала о баллах, просто кайфовала... а тебя люблю
Остальные ответы
stanislav_ryzhov Искусственный Интеллект (123298) 1 месяц назад
Поздравляю!
stanislav_ryzhovИскусственный Интеллект (123298) 1 месяц назад
Будем вместе стремиться к ВР, а что?
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (103734) 1 месяц назад
будем, с Божьей помощью
ALF Просветленный (38419) 1 месяц назад
проставляйся!
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (103734) 1 месяц назад
руку в ком протяни, налью скоко скажешь )))
ALF Просветленный (38419)
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (103734) 1 месяц назад
Хочу видеть тебя смешным и трезвым ))))
iwan drowosek Оракул (59178) 1 месяц назад
Гласность придает ускорение и мое поздравление !
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (103734) 1 месяц назад
спасибо, Иван!
Андрей. Р-он им. С.Лазо Искусственный Интеллект (243746) 1 месяц назад
Еще 13 иииии следующий шаг, с чем и поздравляю! Ура товарищи, дамы и господа:)))
#Серёжа#Баушкин# Просветленный (25478) 1 месяц назад
Поздравляю, поздравляю — свою ̶б̶а̶л̶л̶ы̶ долю получаю!
boris larin Оракул (57102) 1 месяц назад
Питайся естественной пищей
Yana Black Искусственный Интеллект (139286) 1 месяц назад
Поздравляем, поздравляем от всей души))))
Сергий Троицкий Просветленный (40744) 1 месяц назад
Наконец-то вы с нами)))
Ура! Товарищи
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (103734) 1 месяц назад
насмешил Сережа! хохочу...
Ruslan Hadiyev Просветленный (44052) 1 месяц назад
Ну, и каkкие чувствуEте изменения ?*)
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (103734) 1 месяц назад
пока никак, а там посмотрим
Евлампия, она же Лампа Оракул (60431) 1 месяц назад
Поздравляю!!!!
Ещë немного, и Высший Разум прибудет незамедлительно!!!))
Ура, Ура, Ура!!!!)
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (103734) 1 месяц назад
спасибо, мое Солнышко
Степашка Искусственный Интеллект (101552) 1 месяц назад
Поторопилась, Альбина, надо ещё 4 балла))
Вадим Климов Мудрец (18855) 1 месяц назад
Поздравляем! Привилегии есть теперь какие-нибудь?
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (103734) 1 месяц назад
понятия не имею
Игорь Азаров Просветленный (20952) 1 месяц назад
Мне итак весело без Искусственного интеллекта
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (103734) 1 месяц назад
и мне, Игорь, все 13 лет весело было...)))
Игорь Азаров Просветленный (20952) Albina Koroleva, Чет я не помню Вас в проекте ответы. Ну да ладно. Стали так стали.
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (103734) 1 месяц назад
спасибо большое, приятно! Только я, Игорь, никогда не оправдываюсь... не за что... объясняю...
Марфалаида Искусственный Интеллект (302845) 1 месяц назад
ну!!! за !!!наливай короче!!
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (103734) 1 месяц назад
не пью я, Солнышко... лучше чайку попьем
МарфалаидаИскусственный Интеллект (302845) 1 месяц назад
а нам без разницы. чайку, значит чайку.