Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, какой автомат может отвечать за и за что

Повелитель Скелетов Просветленный (24999), закрыт 1 месяц назад
Слышал, что в старых домах есть один входной автомат, и два автомата на линии поменьше. Электрической плиты в доме нет - и розетки тоже.
Как определить которые автоматы мои. Вообще достаточно узнать вводной автомат, остальное не так важно. Не могу разобраться в проводах. Логики тоже не вижу 14 выключателей на 4 квартиры.
Мой счетчик тот, что слева снизу - кв 52.
Дополнен 1 месяц назад
Хотя нет - вроде 9 автоматов, если не считать сдвоенные как два
Лучший ответ
Highest-precision Army Оракул (97546) 1 месяц назад
Тебе сложно найти куда провода от твоего счетчика идут? Нам еще сложнее.
Сдвоенные - это дифавтоматы, учи матчасть.
И фломастер возьми, подпиши автоматы на будущее.
Повелитель СкелетовПросветленный (24999) 1 месяц назад
Ну есть де определенная логика размещения автоматов, я ее не знаю
Highest-precision Army Оракул (97546) ДЕАТН СИВЕ К, не факт. У меня например кажется так: вводной, потом счетчик, потом дифавтомат (как бы 2 линии с единым рычажком), потом два автомата - один на розетки, другой на выключатели. И у нас у всех в доме так. Но это полный фарш :) московская хрущевка. А может быть такое, что у одной квартиры есть одно из этого, у другой другое, у третьей полный минимум... ПО ПРОВОДАМ СМОТРИ.
Повелитель СкелетовПросветленный (24999) 1 месяц назад
Про дифавтоматы я знаю, но у них вроде должна быть кнопка тест, которая есть не на всех. И даже если считать сдвоенные на одну квартиру - получается 9 автоматов, как поделить на 4?
Highest-precision Army Оракул (97546) ДЕАТН СИВЕ К, нельзя делить, у разных квартир могут быть разные схемы, только смотреть по проводам.
Остальные ответы
Коннор, андроид из КиберЛайф Мастер (1531) 1 месяц назад
Сейчас приедет группа захвата научит тебя как по щиткам лазить без спросу и образования.
Повелитель СкелетовПросветленный (24999) 1 месяц назад
А с кого я буду спрос спрашивать, если это мой счетчик? Мне розетку поменять нужно в арендованной квартире
Коннор, андроид из КиберЛайф Мастер (1531) С группы захвата спросишь, они всё расскажут.
AlexandEr Alex Оракул (85944) 1 месяц назад
Отключай все подряд, пока у тебя свет не погаснет. Только сразу же обратно включай.
Повелитель СкелетовПросветленный (24999) 1 месяц назад
Это не вариант.
Профессор КуропатовОракул (51472) 3 недели назад
Да и огребешь от соседей по полной.
AlexandEr Alex Оракул (85944) Профессор Куропатов, Кратковременно можно. Не всякий сразу кинется разбираться, почему свет мигнул. Ну а если что, можно сказать что ошибся. Можно и просто объяснить ситуацию и извиниться.
street magic Мудрец (18129) 1 месяц назад
твои третий и четвертый сверху слева (желтые)
Повелитель СкелетовПросветленный (24999) 1 месяц назад
На третий я сам думал, на четвертый - нет. Я думал один должен быть свдоенный, и один одиночный.
street magic Мудрец (18129) ДЕАТН СИВЕ К, они всегда сдвоенные
Практическая Логика Просветленный (46357) 1 месяц назад
На хаты по два автомата ещё один освещение в подъезде на площадке
Повелитель СкелетовПросветленный (24999) 1 месяц назад
Понятно - то есть слева сверху, скорей всего для подъезда?
Практическая Логика Просветленный (46357) ДЕАТН СИВЕ К, нет это вводные автоматы
arti jiano Знаток (378) 4 недели назад
Тут все просто, надписи должны быть на крышке которую сняли или не предусмотрена. От твоего счетчика идет фазный провод к твоим двум автоматам/в верхнем ряду. Два автомата это обычно кухня и комната, питание отдельно. Ноль не отключаеться.
То есть, у каждой квартиры по два автомата после счетчика, это верхний ряд, плюс на самом левом потребителе/квартире стоит дополнительно диффзащита, отключает и ноль и фазу, если ток идет мимо ноля, то есть на землю, что обычно случаеться в 95% случаев поражения эл. током.
Из всех жильцов только он один предусмотрительно поставил себе диффзащиту для защиты от поражения эл. током.
И вам советую поставить тоже.
Нижние пять, это четыре вводных на счетчики, тоже по одному для каждой квартиры/счетчика плюс один справа для левого неучтенного потребителя или общего освещения на площадке, там синий проводок примастырен вместо красного..
Nik Burn Знаток (310) 4 недели назад
Самый простой вариант - попросить соседей ответить, если не знают, то скажи сейчас буду по одному отключать и как раз узнаете у кого какой автомат. Подписать не забудьте
Валерий Просветленный (37506) 3 недели назад
С 40, это вводные на каждую квартиру и один общий ввод, С 100. Остальные, С20 и с16 (сверху), отходящие линии...
Профессор Куропатов Оракул (51472) 3 недели назад
Странная у вас политика энергетиков, Два счетчика - автомата и два счетчика давно вышедших в тираж. Или вам за деньги счетчики устанавливали и где это интересно, находитсо такое место?