
"солнышко оччень любит... ласку)..." а как его ласкать, оно далеко?

Аринка Просветленный (34033), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ПСИХО-ЛОГИНЯ Искусственный Интеллект (352256) 12 лет назад
думай про него.. . всякие.. . нежности)).. .
радуйся тому.. . что оно.. . просто есть))...
Источник: будь просто счастлива Вераш))))))
Остальные ответы
Маришка Мыслитель (7139) 12 лет назад
мое солнышко всега рядом...
Albina Koroleva Искусственный Интеллект (106572) 12 лет назад
Солнышко со своими 6000 градусов тепла может само кого хочет приласкать
Света i Мудрец (11151) 12 лет назад
Посидеть с солнышком рядом... поласкать солнышко взглядом!!!!)))))))))