
Начальник в отпуск ушел. а секретаршу на цепь посадил, и что нам с ней теперь делать!?

вечный дозор Мудрец (17256), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Плотникова Мудрец (13327) 12 лет назад
главное - лоток поставьте, а то сами убирать будити
Остальные ответы
А_нита Мыслитель (8270) 12 лет назад
О_О_О__) ЧТо с ней теперь можно сделать.... ММММММ:)))
Claire Ученик (110) 12 лет назад
Хм, тёмное дело! )) *думаю - догадайтесь, какое*
Apalon gerc Гуру (4293) 12 лет назад
надеюс эт сволыч в том месте счотьчика не ставил?
Кирилл Мозг Просветленный (24867) 12 лет назад
Одень ее в латекс, в рот красный шарик, наручники - все ж веселее работа в офисе пойдет!!!
Лариса Зубкова Мудрец (11495) 12 лет назад
Отомстить начальнику-снять цепь с секретарши и пустить погулять