Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где найти мастера, чтобы поставил замки на железные мусорные контейнеры? Г. Москва

Lika Voronina Ученик (90), закрыт 3 недели назад
Речь идет о контейнерах продуктового магазина. Где найти мастера, чтобы поставил замки с максимальной надежностью и чтобы было легко открывать и закрывать?
Лучший ответ
SERWER Просветленный (23718) 3 недели назад
Жалко я не в Москве, я бы Вам поставил-500км от нее
Lika VoroninaУченик (90) 3 недели назад
Жаль... А что посоветуете? Как это делать в общих чертах? Сверлить нужно?
SERWER Просветленный (23718) Lika Voronina,
SERWERПросветленный (23718) 3 недели назад
Просверлить дырки и поставить петли и повесить замок-самый примитивный вариант или приварить петли сваркой тоже самое
Остальные ответы
street magic Мудрец (18122) 3 недели назад
дрель + сверло по металлу + навесной замок + здание любому чурке из подсобки магазина = работа выполнена
236йМыслитель (6303) 3 недели назад
https://otvet.mail.ru/question/224919978 Вопрос не подскажете?
[RAF2203], подскажем.. но деньги вперёд..
Витя Зилов Мыслитель (5174) 3 недели назад
Надежные, и чтобы просто открывались? Как так?
Vitax. Искусственный Интеллект (117666) 3 недели назад
Я могу. Но это будет недёшево.
Lika VoroninaУченик (90) 3 недели назад
Цена вопроса?
Vitax. Искусственный Интеллект (117666) Lika Voronina, Тысяч... 80.
Gentleman Искусственный Интеллект (122502) 3 недели назад
Ищи по объявлениям мужа на час...
там все мужики с руками!
Сергей Баруздин Оракул (64761) 3 недели назад
сейчас есть сервисы яндекса, вроде яндекс-мастер, там и поищите. Скиньте фотографии и вам подскажут простой вариант.
Spring Water Ученик (20) 3 недели назад
Не дождешься, лучше отдай продукты мне
чудо в шляпе Мыслитель (6288) 3 недели назад
Давай я поставлю. Оплатишь 2х дневную дорогу на поезде туда и обратно? А зачем замки, пенсионеры с голодухи рвут контейнеры на части, крышку срывают только шум стоит ?
ТРЕТИЙ НЕ ЛИШНИЙ Искусственный Интеллект (201947) 3 недели назад
Кому всю просрочку отдаёте, те вам и сделают.
Просто Женщина Просветленный (28460) 3 недели назад
в интернете много мастеров по замкам... я на даче на что только не поставила, надо только чтобы мастер сваркой владел, дужки приварить, ну или как замок на холодильник, можно с сигналом если кто полезет...
доктор Зойдберг Гуру (3293) 3 недели назад
ну нельзя же так плохо относится к своим согражданам, если вы поставите замок на мусорный бачёк ОТКУДА ТОГДА они будут брать еду.
Virtue Мыслитель (9677) 3 недели назад
На авито или яндекспрофи
Профессор Куропатов Оракул (51185) 2 недели назад
Вызови мужа на час, Он все сделает.
владимир носков Мудрец (12571) 2 недели назад
Вопрос похоже всерьез был задан. Тогда :1.Где стоят? 2.Контейнеры типовые? Что заставило переделывать? Смета. Обычная. 25 т. р. (результ. -как всегда). Смета макс. 250 т. р. (за штуку). Усиление по железу. Дистанционная скрытая сигнализация (упрощ.) .Гарант 1 год. p.s. Рекоменд. профи. -купить измельчитель, смывать всё в канализац. Совет эколога. Чисто там, где не мусорят. )