Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Две винды на одном компе (VISTA и XP)

к@тюфк@ Ученик (216), закрыт 12 лет назад
Ставлю сначало ХР затем ВИСТУ при включении компа появляется 2 варианта 1)предшествующая версия 2)windows vista после 2-3 перезогрузок компа всё так же только 1 вариант не загружается а виста по прежнему работает Есть ли такая прога которую устанавливаешь при 2х виндовс и при включении появляется типо что то мультизагрузочного диска (и стоял бы красочный выбор между ХР и ВИСТОЙ????
Лучший ответ
Infernal Rain Гений (65956) 12 лет назад
Да, такие программы существуют. Называются они менеджерами загрузки ОС
Одной из таких программ является .Acronis OS Selector

Описание: Установите любую операционную систему без проблем. Установите сколько угодно операционных систем на компьютер. Изменяйте размер, копируйте, перемещайте разделы жесткого диска, упорядочивайте данные.
Acronis OS Selector 8.0 это мощное, надежное и легкое в использовании средство загрузки различных операционных систем, которое позволяет вам установить все нужные вам операционные системы на один компьютер. Вы можете установить до 100, или даже больше операционных систем, загружать их с любого раздела любого жесткого диска, иметь несколько операционных систем на одном разделе и защитить компьютер от загрузочных вирусов.
Более того, с помощью Acronis OS Selector 8.0 вы можете изменять размер файловых систем FAT16, FAT32, NTFS, Linux Ext2, Ext3, ReiserFS и Linux Swap без потери данных, чтобы получить место для установки новой операционной системы. Acronis OS Selector 8.0 позволяет вам установить отдельные операционные системы для детей, для работы и тестирования программ. Вы также можете установить пароль на загрузку операционной системы.
Ваши любимые игры и программы не работают с Windows XP? Просто установите вдобавок к XP вашу старую версию Windows и перегружайтесь между ними, когда нужно. С помощью Acronis OS Selector 8.0 вы легко можете установить Windows XP без удаления предыдущей версии Windows. Также просто вы можете удалить операционную систему.
Вы много слышали и читали про Linux, но не решались установить его? Acronis OS Selector 8.0 поможет вам без потери данных изменить размеры разделов, включая NTFS, чтобы освободить место для установки Linux. Acronis OS Selector 8.0 ЛУЧШИЙ ВЫБОР, если вы ищете самый быстрый, простой и интуитивно понятный менеджер загрузки операционных систем!

Остальные ответы
ыть Мастер (1357) 12 лет назад
ищите загрузчики ос ...либо Acronis OC selector красочныи многофункциональный для востановления и управления дисками
КоКос Знаток (491) 12 лет назад
лучше бы поставить только Xp тем более сейчас выйдеи Windows7 VIENNA
С Вистой компы тормозят и она слабо защищена