Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что это за вид муравьёв? С фото.

× Glitch × Знаток (426), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Александр Мудрец (12529) 1 месяц назад
Если это где-то у нас (в средней полосе), то скорее всего рыжий лесной муравей (по моему Formica rufa)
× Glitch ×Знаток (426) 1 месяц назад
А возможно это Формика Поликтена. Жаль :( я знаю, что колонию таких муравьёв очень сложно поднять, потому что эти матки ничего не умеют, даже коконы нужно добывать. У меня есть опыт содержания Мессор Структор.
Остальные ответы
ыфтвщы пр нрп Профи (967) 1 месяц назад
похож на муравья древоточца
× Glitch ×Знаток (426) 1 месяц назад
Нет, не верно. Вот на картинке красногрудый муравей-древоточец. А обычный (не красногрудый) вообще по другому выглядит.
ыфтвщы пр нрп Профи (967) × Glitch ×, значит рыжий лесной муравей