Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

существует ли настоящая любовь лет в 16-17??

Екатеринка Знаток (299), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Катюшка) Профи (647) 12 лет назад
Любви все возрасты покорны, как говорится... так что конечно существует!)))
Остальные ответы
джаконда Мастер (2019) 12 лет назад
конечьно.. . самая настоящая...
Дмитрий Дудин Мыслитель (5914) 12 лет назад
а как же . это самое счастливое время для любви.
Ирина Гуру (3849) 12 лет назад
Нет. Это влюбчивость.
Ольга Владимировна Мыслитель (5557) 12 лет назад
может она и ненастоящая, но зато в этом возрасте ты так искренне любишь! так хочешь отдать себя всю любимому!!! становясь по-старше мы становимся более расчетливее
Kassir Мастер (2473) 12 лет назад
даже бывает раньше
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762964) 12 лет назад
И даже в пять и в 10 и в 12 далее везде Только эти чувства нажывают по разному А по большому счетй ЛЮБИТЬ--это чувствовать)))
Edvinastar Просветленный (40782) 12 лет назад
Настоящая любовь всегда существует.
Танчик Ученик (152) 12 лет назад
в этом возрасте она как раз самая настоящая, чистая и сильная
Яло Love Профи (985) 12 лет назад
Существует. Только ты это осознаешь уже пойзже. Лет в 20.
Наталья Иванова Гуру (2685) 12 лет назад
да, потом будешь помни всю жизнь))))) у меня родители любят друг друга с 15 лет-хороший пример))))
SerG Просветленный (36774) 12 лет назад
Нет, она начнется только в двадцать минут пятого, так, что жди.
Если кому не понятно, это ваши проблемы
Источник: Дон Жуан де Марко