Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как написать интересное резюме? Желательно с примерами.

Александр Орлов Ученик (108), закрыт 3 недели назад
Что сейчас пишут, чтобы точно взяли на работу?
Лучший ответ
SM Мыслитель (5646) 3 недели назад
Самый простой способ составить интересное резюме - это забить свои данные в форму на сайтах hh.ru или superjob.ru. Предварительно посмотрев примеры в интернет.

Есть подробная инструкция, как заполнять поля, рекомендации по заполнению полей. В качестве образца текстовок - возьмите примеры резюме из интернет или по ссылке снизу.

На hh.ru или superjob.ru много нужных и актуальных полей для заполнения. Форма резюме получается современная. Потом сможете даже выгрузить эту форму со своими данными в файл MS word.

Обязательно сделайте в тексте резюме акценты на опыт работы, наиболее подходящий под конкретную вакансию. Также важно образование и курсы повышения квалификации.

Если официального опыта работы не было никакого - впишите свою практику, стажировки.

Делайте акцент в резюме на готовность обучаться и интерес к осваиванию всего нового. Тут главное - чем-то завлечь работодателя.

Если сомневаетесь в своих силах, сделайте себе резюме и его размещение за деньги. Вот хотя бы примеры - агентств, которые помогут недорого составить резюме:

goodstage.ru
resume.moscow
im-consulting.ru

А вот ссылка готовые резюме

goodstage.ru/nashi-klienti
Остальные ответы
Брат Старший Ученик (166) 3 недели назад
Пример:
Быть интересным человеком и уметь грамотно писать
Тема ... Гуру (4308) 3 недели назад
Ну смотри, в резюме нет ничего интересного. Резюме, это список твоих качеств. Напиши всю правду и добавь свои качества, типо общительный, готов учиться новому и хорошо обучаемый например
владимир филиппов Искусственный Интеллект (117683) 3 недели назад
Ни одно резюме не гарантирует приём на работу, кроме взятки, постели и прочей херни
Nadejda Blagodarnaya Искусственный Интеллект (379179) 3 недели назад
В интернете есть образцьi резюме, почитайте. Резюме должно бьiть кратким.
Levin Гуру (2946) 3 недели назад
Резюме интересным получается только тогда когда ты уже поработал и сложил свое впечатление о себе. Я например раскрыла в себе новые качества именно поработав.
Sonic Hedgehog Оракул (63754) 3 недели назад
Вот чтобы точно позвонили, и взяли, надо написать что у тебя опыт работы в данной должности 10 лет, и на собеседовании пройти проверку знаний. Все остальное это туфта, никому не интересная.
иван иванов Искусственный Интеллект (110885) 3 недели назад
Опытному работодателю не резюме важно, а то, чтобы ты ему лапшу на уши не вешал и привел весомые аргументы в пользу своего опыта!