
Могу я поинтересоваться – много ли в ТДВ настоящих мужиков? (тест внутри. очень короткий)

Дядя Фёдор (с Урала) Гений (94975), закрыт 12 лет назад
Вопрос в этом тесте только один: мужики, каким образом вы дарите женщинам радость?
И вариант для женщин: женщины, каким образом дарят вам радость ваши мужики?
Возможные варианты ответов на вопросы теста:
1.Я неопытный мужчина, поэтому дарю женщинам радость при помощи подручных средств: цветы, духи, шмотки, бары, рестораны.
2.2. Я НАСТОЯЩИЙ мужчина, поэтому дарю женщинам радость, используя только контрацептивны.
3.Свой вариант ответа.
Лучший ответ
Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254632) 12 лет назад
дарю радость, разрешая им занимаца уборкой, мытьем посуды и проч. нужными делами))))))
Остальные ответы
SIM22 Мыслитель (8203) 12 лет назад
Дарю радость языком и чл.... м!
макар прихотько Мыслитель (5139) 12 лет назад
я из без причины дарю радость солнце и хорошее настроение позитивом заряжаю
могу и без всяких там примочег и подручных средств
Источник: мозг
___ Искусственный Интеллект (185241) 12 лет назад
Я мужик постой и ооочень скромный и дарю радость женщине свом присутствием!))))
Странная женщина Высший разум (243276) 12 лет назад
Выбираю третий вариант!
Значит, я гермафродит?.. .
Шутю! Я - женщина, до мозга костей!
Я растворяюсь в любимом человеке...
Источник: Доброе утро, сказочник!
Дядя Фёдор (с Урала)Гений (94975) 12 лет назад
Доброе утро, милая!