Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу написать текст в фотошопе, а мне выдаёт ошибку (((

Rich Знаток (340), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
пишит: невозможно выполнить запрос: из-за отказа инициализации текстового движка. Что посоветуйте сделать?
Лучший ответ
Аккаунт удалён Гений (72825) 12 лет назад
Посоветую скачать ADOBE PHOTOSHOP CS3 Extended 10.0 Full

ФОТОШОП
Скачать английскую версию с "Депозита" одним файлом рекомендую (486,5 Мб.)
Остальные ответы
111 Высший разум (137191) 12 лет назад
у вас не полная версия фотошопа стоит, урезаная программа,
JazzRock Мудрец (15976) 12 лет назад
Напиши в другом редакторе, разницы никакой...
Патриот Мыслитель (7602) 12 лет назад
Попробуй вибрать шрифт арьял и сделать меньше. Возможно вы рисуэте текстовое поле гараздо меньше чем сам шрифт. или создайте новый документ, там напишите и перетащите куда надо.