Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ну вот, опять 25.!!!

Ramzes Romanov Профи (713), закрыт 12 лет назад
А как Вам фраза: Набил живот. Меня в недоумение ввергает.
Лучший ответ
ob Гуру (2694) 12 лет назад
А что тут такого? Можно желудок представить как мешок, и ты его набиваешь всякой всячиной)) ) От чего тут недоумевать? Выражение очень старое, когда гурманов было мало и о диете не знали, тока пост)))
Ramzes RomanovПрофи (713) 12 лет назад
Когда случается покушать очень редко, то можно понять мое возмущение.
obГуру (2694) 12 лет назад
Так это выражение и пошло с тех пор, когда поесть было очень редко и мало, и поэтому, когда добирались до еды, то не ели, а именно набивали живот, или утробу.
Остальные ответы
*Иришка * Гуру (3295) 12 лет назад
То есть наелся или забеременели
Наталья Гуру (2930) 12 лет назад
У моего брата есть такая фраза"настучал по кишке" это означает, что он наелся. Как вам эта фраза??
Ramzes RomanovПрофи (713) 12 лет назад
Что-то из разряда"закинул на кишку". Тусовая фраза.
Русостан Русостанова Мастер (1743) 12 лет назад
Вот это набил живот, а остальные только говорят)))))))))))))) )