Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему меня все используют? Общалась с парнем год, он уходит в армию

Кристина Майорова Ученик (47), закрыт 1 месяц назад
Я думала что мы встречаемся, а теперь поняла что он искал друзей с кем можно провести время до армии, а потом прощаться, ушел по -английски, просто перестал писать.. а что мне делать, как забыть? Я не хотела прекращать общение
Лучший ответ
Diana Burdeinaya Мыслитель (6928) 1 месяц назад
Все будет хорошо, если Вы не будете возлагать большие надежды на мелких людей. В мире миллионы тех, кто ориентирован на постоянные отношения. Учитесь, работайте, займитесь хобби ( в свободное время) и обязательно найдется человек - по Душе.
Остальные ответы
сергей Мыслитель (6507) 1 месяц назад
потому что безотказная
Кристина МайороваУченик (47) 1 месяц назад
Как пулемет? :D
сергей Мыслитель (6507) пулемет осечки дает
с богом Оракул (63689) 1 месяц назад
живи своей жизнь и не парься
Кристина МайороваУченик (47) 1 месяц назад
Не могу забыть :(
с богом Оракул (63689) Кристина Майорова, не рассказывай больше ни кому
Денис Барсов Просветленный (31164) 1 месяц назад
Возможно, он не любит прощаться. )
*Ann... The Girl on The Hoop... Оракул (62906) 1 месяц назад
Не нашла ещё своего человека. А парни до армии вообще несерьёзно относятся к девушкам.
ilana moses Искусственный Интеллект (164567) 1 месяц назад
Позволяете использовать себя. Чего вы ожидали? Разве вы не знали, что парни в вашей стране военнообязаные?
Алекс Чапаев Оракул (50740) 1 месяц назад
повзрослеть и забить. одна снежинка - еще не снег. Один из парней - еще не отношения.
Terry **Мыслитель (7945) 1 месяц назад
Л-логика..
Алекс Чапаев Оракул (50740) Terry **, жизнь
Дракон Вейлахиан ☭ Мудрец (16334) 1 месяц назад
Потому что сейчас парни военнообязанные
Антон Тараканов Ученик (231) 1 месяц назад
Ты уверена, что у него нет проблем в армейке?
Леха Наглый Профи (693) 1 месяц назад
В армию уйдёт заметишь внимание других парней
Nikki GGG Ученик (104) 1 месяц назад
Нифига он равнодушный. Я не могу забыть девушек, и всегда пытаюсь поддержать их, а они меня часто забывают. Я думал, что наоборот. Да и вообще, как можно вас забыть??? Вы же самые милые создание для нас)))
Кристина МайороваУченик (47) 1 месяц назад
Да равнодушный :( у него была цель пообщаться с кем то до армии, вот нашёл меня.. прошел год, срок истек видимо и он перестал писать
Li Liii Ученик (35) 1 месяц назад
Сделай так, чтобы не использовали. Девочки научитесь уже знать себе цену, чтобы потом об вас ноги не вытерали
элина Оракул (50076) 1 месяц назад
Так по поступкам нужно судить о человеке, а не по словам о вселенской любви. И не придумывать себе отношения
Нонна Будиловская Просветленный (21213) 1 месяц назад
не надо зря страдать, поймите что это ошибочный выбор и не бывает хороших отношений до армии. Жизнь меняется со скоростью и надо это принять. Посудите сами человек год будет жить в совершенно новых условиях и новых впечатлениях. Думаю это хорошо, что он не стал давать надежду на неизвестные обстоятельства через год. Не считайте себя с недостатками и вызвавшими его поведение. Забыть нужно. Напишите на листе в два столбика его хорошие качества слева и плохие справа. Потом разорвите листок пополам вдоль. С хорошими половинку порвите и выкиньте, а с плохими положите перед глазами и читайте. Потом займитесь шопингом и покрасьте волосы в новый цвет
линасан Мыслитель (9676) 1 месяц назад
Выхода 2 . Или дождаться и вразумить. Или ну его, зачем такой нужен, а Кристинка? Не нужны "отношения", нужно просить у Бога мужа. Вон знакомая сходила к Матронушке и попросила мужа. И ...он (будущий муж) сходил с той же просьбой (о жене). И через полгода встретились в инете и поженились.
Дед Искусственный Интеллект (163312) 1 месяц назад
В народе говоря "Выбивать клин клином"
Ирина Мудрец (10473) 1 месяц назад
Мы живем в относительно свободном обществе. Никто никого ни к чему принуждать не должен. И если Вас используют, то только с Вашего на то согласия. Непонятно только, в чем это "использование" выражается? Вам парень что-то обещал?
Кристина МайороваУченик (47) 1 месяц назад
Обещал, а потом заднюю сдаёт, придумывает отговорки.. я на него давила, потому что хотела знать правду, что к чему вообще, почему меня обманывает.. а он говорит что не обманывает.. я его послала и он перестал писать. Чувство недосказанности осталось, что то держит, не могу забыть -_-
Ирина Мудрец (10473) Кристина Майорова, Вас держат собственные иллюзии и фантазии. Вы ждете и требуете от человека то, что он Вам не хочет или не может дать, тем более когда Вы его послали... С чего ему теперь писать Вам? Думаете, у него нет самолюбия? Вы бы стали общаться с человеком после того, как Вас послали?)) Что он обещал, так и непонятно, скорее всего, что-то говорил, но Вы домыслили гораздо больше, чем было "обещано"... Выключите свою гордыньку и включите гордость, не навязывайтесь и не ждите от него вестей. Переключите фокус своего внимания на себя и свои дела. Посланный пусть останется в прошлом!