
Если кругом коронованные особы?))

ЭЛИНА Мудрец (10376), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
СПАСИБО)!
Дополнен 1 месяц назад
Спасибо.
Лучший ответ
Elena Оракул (68008) 1 месяц назад
мне и без короны хорошо )))всем привет ))
ElenaОракул (68008) 1 месяц назад
Элиночка это ваших рук дело !?) Вы меня короновали??))
Остальные ответы
Cленг Мастер (2116) 1 месяц назад
Бал маскарад в пандемию))
. Оракул (56617) 1 месяц назад
пора революцию делать
genadiy Искусственный Интеллект (289383) 1 месяц назад
Это тяготит, хочется сесть на коня и умчатся в поля.
Роман Гуру (3593) 1 месяц назад
Так печень и почки у всех есть.
Дядя Серёжа Искусственный Интеллект (185748) 1 месяц назад
Помогли бы лучше
Бездомным кошкам
Чем на з/п модеру отстёгивают
:)
ЭЛИНАМудрец (10376) 1 месяц назад
Не кошкам
Дядя Серёжа Искусственный Интеллект (185748) ЭЛИНА, собачкам тоже можно ))) "Путин поручил кабмину подготовить законопроект о ведении учета домашних животных" Стёпку моего посчитать хотят ))) :)
Просто Женщина Просветленный (28458) 1 месяц назад
носи маску, может корона тебя и минует!
КоролевнаЯ Искусственный Интеллект (129505) 1 месяц назад
ИнтЕрЕснА, кТо кАрОнУ АпЯть стЫрИл.... ФсЕх кАзНю
ҦტČሎ६∂ΉựŨ ℨẴҠẴŤ Мастер (1157) 1 месяц назад
Я не обращаю внимание, живу как жил:)
валера симаков Мастер (2178) 1 месяц назад
Жутко откоронованные что башляют мейлу за вопрос лидер
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (108858) 1 месяц назад
да. теперь коронованные в вирусе, но не в законе
Друид Просветленный (28907) 1 месяц назад
И чё?! :-/ Тебе ли жаловаться? ;-)
ЭЛИНАМудрец (10376) 1 месяц назад
Это Вы сделали?
Сергей Лисица Оракул (68677) 1 месяц назад
Вы медсестра в процедурном кабинете?