Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Такое впечатление, что в "Ответах" одни москвичи, а вы откуда?

irina klaut Мастер (2102), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Антон Запалов Гуру (3255) 13 лет назад
а какая разница? Я ваще из деревни из какой-то... лужа какая-то рядом... НО ЛЮБЛЮ СИЛ НЕТ!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4933) 13 лет назад
И че такого, что тут москвичи? Я тоже из Москвы!
Светлана Мастер (2276) 13 лет назад
Не все! Из Санкт-Петербурга, например.
Бульдог Гуру (3730) 13 лет назад
Я тоже из Германии!!!Всем привет!!!
ЕНОТ Знаток (303) 13 лет назад
Привет из Иркутска
Станислав Макрушин Гуру (4622) 13 лет назад
а я не из Москвы, я из Ростова-на-Дону. А вы откуда?
Олег Жестов Мудрец (17205) 13 лет назад
нет еще мы для колорита. Астрахань
Егор Мастер (1708) 13 лет назад
Солнечный Краснодар приветствует вас.
Оленька Мастер (2201) 13 лет назад
воронеж...
интересно, а как ты будешь выбирать лучший ответ?
будешь ждать пока из твоего города ответят? ))
Кася Мастер (2079) 13 лет назад
Сейчас из Москвы, а что Вы удивляетесь? Москва , например, больще всей Белоруссии