Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

НЕУЖЕЛИ ВАМ НЕЧЕГО СКАЗАТЬ....ВСЕ хотят....ВСЕ могут...ВСЕ мечтают....НО...не ВСЕ имеют смелости признаться в этом даже?

Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (246607), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алексей Морозов Мыслитель (9223) 12 лет назад
я тебе уже сказал что есть хочу! я смелый! нука заткните мной амбразуру и выдайте медаль :)
Остальные ответы
pathfinder Искусственный Интеллект (153159) 12 лет назад
А я хочу!! ! Пойти погулять. Скоро этим и займусь. Сейчас - только отпуска распланирую :)
***В поИске -Где ты!!!*** Профи (929) 12 лет назад
Почему признаюсь. Хочу. Мечтаю. Могу. С кем?
MAXIMUS Просветленный (33108) 12 лет назад
Да я признаюсь что я МАКСИМУС)))))))))))))
Андрей Ким Мудрец (10177) 12 лет назад
Скажите о чем, и я Вам раскажу. :)
УлыбчиваЯ Просветленный (31598) 12 лет назад
гордые, если убрать гордость сколько бы счастливых лиц было)) ) эххххх)))
псевдоним Мудрец (16944) 12 лет назад
Я хочу и молчу.. . потому, что могу.. . )))
Dalila Мудрец (14191) 12 лет назад
Олечка! А какого именно признания ты ждёшь?
Хотим мы одного, можем другое, а мечтаем о чём-то ином.. .
И признаёмся в этом! Без смущенья!! !

Ленка FoReVeR YoUnG Просветленный (21577) 12 лет назад
хочу! честно.. . но пока не могу.. . а жаль.. . но признаюсь в этом: кажется, я интимофоб: ((((((( (в смысле, влюбляться боюсь...)