Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В подъезде ёжик, сидит на лестнице, что делать?

Nishinoya San Forrest Ученик (104), закрыт 2 недели назад
В подъезде ёжик сидит на лестнице, не знаб чем помочь, по близости нету никакого леса, так как город не маленький.
Лучший ответ
ZuchoK_Okorochek Просветленный (33472) 3 недели назад
Пути его на улицу. В траву какую-нибудь.
Остальные ответы
vesanafa Оракул (52555) 3 недели назад
пусть сидит, пожрать ему дай. молока налей
Aleksandr K. Просветленный (37993) 3 недели назад
яблоко ему купи))..
они обожают яблоки... ток не вздумай там с рук кормить, запросто укусит.... обожаю ежиков))
Ежек)).
zxc Мудрец (12664) 3 недели назад
бедный йожик
vk.com/topic40127571_26638127#:~:text=Найдите%20коробку%20подходящего%20размера%2C%20положите, вольеру%20(клетку%2Fзагон%2Fкоробку%2Fтеррариум). %20Ежи%20–%20одиночки
Ксана Оракул (74614) 3 недели назад
вынесли на улицу они в подвалах живут у нас в пятиэтажке на улицу ночью выползают
Денис Барсов Просветленный (31163) 3 недели назад
Просто покормите, например молоком или вареным яйцом порезаным, яблоком. Видимо голод привел к человеку.
андрей иванов Оракул (69650) 3 недели назад
Веником на тряпку загнать и вынести на улицу. Можно покормить .
Анатолий Сергеев Мудрец (15287) 3 недели назад
если день вывези в поле или лес.. жил такой у меня дома ночью топал и из газеты норку мастерил)) решать вам..
Колесникова Вера Петровна Оракул (91201) 3 недели назад
Молочка налейте, сырого мяса немного.