Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Дети для рекламных роликов

Мария Мастер (2078), закрыт 12 лет назад
Может кто-нибудь участвовал в кастингах или знает ссылку где можно узнать требования и условия съемок детишек в рекламных роликах.
Лучший ответ
Алена Мастер (2271) 12 лет назад
Участвовали. Но дело в том что они прекрасно врут, говорят что это все бесплатно, а в итоге выливается в хорошую копеечку....
Остальные ответы
Лиза Одинцова Знаток (339) 12 лет назад
Не надо детей развращать.
Любава Гуру (2965) 12 лет назад
зачем вам это?
вы не заработает на этом денег. а развратите своего ребенка (((
мы отказались от участия, предлагали