Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему в фильме пульс 2006 года выпуска главную героиню зовут мужским именем Мэтти?

Эфир Гуру (3101), закрыт 1 месяц назад
Её так зовут потому что американцы тупые?
Лучший ответ
Счастье в объятиях Искусственный Интеллект (164737) 1 месяц назад
Метти это Матильда Мужское Меттью или Мэтт
Остальные ответы
Игорь Азаров Просветленный (20953) 1 месяц назад
Мэтти это женское имя как Иванка и Иван
Счастье в объятияхИскусственный Интеллект (164737) 1 месяц назад
Мэтти это Матильда
Мэтт это Мэттью Абсолютно разные имена
Сергей Черкашин Мыслитель (8669) 1 месяц назад
Имена бывают разные, а Янки всегда тупые
NadinKa Просветленный (24854) 1 месяц назад
Полагаю, ее так зовут, потому, что есть два варианта имени - М и Ж. Как у нас Саша, Женя и даже Паша.
inga zajonc Искусственный Интеллект (143578) 1 месяц назад
Мэтти это уменьшительное от Матильда.
Урбанистка Искусственный Интеллект (149199) 1 месяц назад
Просто предположение
В 1998 году Стивен Кинг написал роман Мешок с костями
в нём главную героиню звали Мэри но она представлялась как Мэтти - так её имя произносила маленькая дочь
возможно в фильме Пульс именно поклонник творчества Стивена Кинга так назвал героиню