Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Приснилось сидеть на унитазе и увидит как с лева от меня мылась коллега в ванной

Denison Men Ученик (6), закрыт 1 месяц назад
Я удивился и сказал прости, не знал что ты тут.
Она тоже вроде удивилась и встала пере до мной.

Я взял бумагу туалетную, и что и делал, она горит что ты делаешь? Так нельзя.

Я высморкался вроде в туалетную бумагу, она такая ещё сказал дай вытереться.

У меня были холодные руки по осушению, а у неё тёплое тело, я взялся за ее талию.
Дополнен 1 месяц назад
Я ещё вроде бы девушке сказал, никому ничего не рассказывай лишнего
Лучший ответ
Лара Мудрец (17012) 1 месяц назад
Что-то на работе произойдет нехорошее
NKNУченик (150) 1 месяц назад
Привет, действительно я на работе поймал сплетни, на что возможно и подставил коллегу девушку, к контрой симпатия ((

А что может вот этот сон означать ещё. Посмотрите плиз
https://otvet.mail.ru/question/224928904
Остальные ответы
Танюшка Мыслитель (6217) 1 месяц назад
Избавитесь óт чеґо то
Denison MenУченик (6) 1 месяц назад
Привет посмотрите пожалуйста?

https://otvet.mail.ru/question/224951077
АЙЯ Просветленный (23593) 1 месяц назад
Моется- смоется, уволится. Вы видите- не удобное положение. Высморкались- вам будет все равно, избавление от ненужного, естественное. Обтирать бумагой - какие то бумажные, документальные вопросы, терки, есть такое выражение. Руки холодные- холодные дружеские отношения. Теплое тело - для нее э
то живая ситуация. держали ее за талию - будете держаться за ее качества, проявления, женские.... соберите сюжет.... там все прозрачно... хороших сновидений АЙЯ
Denison MenУченик (6) 1 месяц назад
То есть ее нужно поддержать где-то в чём-то, а не давить ?

Посмотрите ещё это сон пожалуйста ?
https://otvet.mail.ru/question/224951077