Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли пользоваться пк без заземления?

Повелитель Скелетов Просветленный (25317), закрыт 3 недели назад
Дом старый, и заземления там нет и никогда ни у кого не было.
Квартиру снимаю - вкладываться в прводку землянного проводника не могу - так как через год могу съехать.

Зануление, говорят (это не мои слова) довольно опасное занятие для техники - можно спалить ее при перекосе фаз.
Лучший ответ
Василий Васильев Мудрец (11194) 1 месяц назад
Может для тебя это станет открытием, но 90% этой страны пользуются компьютером без заземления. В том числе и я.
С заземлением, конечно, лучше, но и в его отсутствии нет ничего страшного.
Повелитель СкелетовПросветленный (25317) 1 месяц назад
Вот ниразу не пользовался розетаками без заземления.
Василий Васильев Мудрец (11194) ДЕАТН СИВЕ К, Везучий. В большинстве домов советской постройки именно такие.
Остальные ответы
Ник Мендоза Гуру (2955) 1 месяц назад
Нет. нельзя. а то током сжарит. и в майл ру не посидишь
꧁༂(Че̶̢̖̩̘̬̖̽̋͒̽͛̋₱nы́и́⚔kŷJlЕ̴p) ꧂ Просветленный (34291) 1 месяц назад
Можно, у друга был первый пентиум и ничего не было, только не прикосайтесь
Alex Devil Оракул (74550) 1 месяц назад
Можно, это же не сварочный аппарат
Suckub Гуру (4047) 1 месяц назад
А на корпусе ПК разве есть элемент для заземления!? Вам надо гальваническую развязку, а не заземление, если проводка старая и не заземлён нулевой проводник .!
Повелитель СкелетовПросветленный (25317) 1 месяц назад
При чем тут заземления корпуса, когда я про евро розетку с землянным проводником? Блок питания землится в пк.
Кроме того корпуса на заводах землят просто от любого винта крышки корпуса.
А галваническую развязку зачем? Даже с развязкой на корпусе прибора может быть потенциал.
Suckub Гуру (4047) ДЕАТН СИВЕ К, Но, гальваническая развязка развязывает элементы электроники от паразитных частот из сети! а евро розетку не надо заземлять вообще, надо заземлить нулевой провод в общем щите.! и так же можно кинуть на заземляющий контакт розетки, - но зачем!? сколько работаем на Мобильных устройствах, никогда не заземляли, и потенциала не было, но, если возникнет статика, вот тут может быть и потенциал.!, не на корпусе..! а скорее на теле человека! а с корпусом будет разряд.!
SuckubГуру (4047) 1 месяц назад
Пришел электрик к соседям, подключил в щитке дома провода наоборот, и аллес. Какой Аллес.!?, если у меня в розетке две фазы!?
В любой розетке есть фазный и нулевой провод. Три фазы обычно разводятся на разные комнаты.
Руслан Мудрец (14639) 1 месяц назад
Можно 70 процентов копютеров в РФ работают без заземления
Нонна Будиловская Просветленный (21339) 1 месяц назад
подключить через сетевой фильтр
Андрей АндреевМастер (1355) 1 месяц назад
и как это поможет разрядке ?
Нонна БудиловскаяПросветленный (21339) 1 месяц назад
при перегреве он отключит от сети
n̉ͯ̀͊̀́̈͆̾̈ͩͧ̇̍̑ͧ҉̶̵̢̙̠͙͙̙̯̥̤͔͖̯̥͝Гуру (3974) 1 месяц назад
Это не сетевой фильтр, а обычный удлинитель. Я таких не один десяток разобрал, и так просто кнопка и пару конденсатороа на жалкие пикофарады. Они ни чем не помогут, горят только хорошо
Федор Новиков Искусственный Интеллект (189869) 1 месяц назад
Можно, но не трогайте контакты разъёмов и платы в компьютере при подключенном в сеть проводе.
Арудж Барбаросса Мудрец (12860) 1 месяц назад
Запросто но просто ещё докупи стабилизатор напряжения!
Alexmail333Оракул (54939) 1 месяц назад
От плохого стабилизатора толку нет. А нормальные меньше 60 тысяч не стоят)
Арудж Барбаросса Мудрец (12860) Alexmail333, У меня ippon + бп корсар 850 rm но разетки норм
Сергей Оракул (85732) 1 месяц назад
Нужно. В РФ в бытовой сети заземление не предусмотрено.
Повелитель СкелетовПросветленный (25317) 1 месяц назад
Зато есть зануление.
Сергей Оракул (85732) Не нужно ни каких заземлений/занулений, если техника исправна и сделана с соблюдением электротехнических правил то заземлено или нет пофиг вообще напрочь. Ни какой разницы.
Ct St Оракул (75387) 1 месяц назад
Так больше половины страны делает.
Главное, не хватайся одновременно за корпус системника и за батарею отопления. В связи с особенностью конструкции блока питания, на корпусе половина сетевого напряжения, не очень приятные очучения.
Alexmail333Оракул (54939) 1 месяц назад
Меня почему-то не бьёт, если одновременно за них берусь) Редко может, но не сильно. И то, если я ногой докоснусь до системника, а не рукой
Ct St Оракул (75387) Покрашено хорошо значить. Или стояк отопительный заменен на металлопласт.
רמשנאל Просветленный (28536) 1 месяц назад
Можно если хороший блок питания
Alexmail333Оракул (54939) 1 месяц назад
И какое это имеет значение?
רמשנאל Просветленный (28536) Alexmail333, у хороших блоков питания есть защита от высокого напряжения замыканий и тому подобного в любом случае если что то сгорит то только он
Юлий Цезарев Искусственный Интеллект (173764) 1 месяц назад
220 только одна фаза
Повелитель СкелетовПросветленный (25317) 1 месяц назад
И что дальше?
Юлий Цезарев Искусственный Интеллект (173764) ДЕАТН СИВЕ К, бестолковый что ли?