Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У вас засыхают шмели на подоконнике?

Марина ____ Знаток (263), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Мерлина Ле Фей Оракул (50415) 1 месяц назад
Нет. Они прилетают на балкон, и деловито гудя, перелетают с цветка на цветок, а потом улетают по своим шмелиным делам.
А потом снова возвращаются, чем бесконечно радуют меня.
Марина ____Знаток (263) 4 недели назад
Ржунимагу, шмелиные дела)
Остальные ответы
Рыба Варёная Профи (842) 1 месяц назад
Нет, я съедаю, пока они не успевают засохнуть
Блэйд Гуру (4071) 1 месяц назад
Чтоб не засыхали - их надо поливать мёдом.
Simon Nelsen Оракул (79440) 1 месяц назад
Я их кормлю медом и сахарным сиропом, вареньем, они просто ходят, так как жирные и не могут летать.
—[ IMR.TO.VT ]— Оракул (72775) 1 месяц назад
Чего? Интересно, это как, если у меня в доме даже комары в разгар лета не обитают. О каких еще шмелях может идти речь.
ЛИнДА Искусственный Интеллект (243427) 1 месяц назад
Засыхают они у тех, кто не хочет взять на себя хлопоты, пожалеть, поймать и выпустить, а тупо смотрит, как несчастное насекомое умирает медленной смертью
Koks77740Просветленный (24789) 1 месяц назад
Ну всех не переловишь и свободу не дашь особенно если это деревенский дом и в тераске двери постоянно на распашку!
Их там валом, со временем просто не обращаешь внимание!
А если это летний домик в котором не кто летом почти не живет
то это вообще край! Я к тому что ответ мне очень понравился!
Но по любому всех не спасти!
ЛИнДА Искусственный Интеллект (243427) Koks77740, всех не спасти, но стараться надо. Шмели - милые насекомые, в отличие от ос. Вот тех я давлю при каждой возможности))
Koks77740 Просветленный (24789) 1 месяц назад
И шмели и пчелы, осы бывают, мухи валом! Можно на рыбалку ходить!
#Alien Просветленный (38501) 1 месяц назад
Москитные сетки - враг не проскочит!