Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как запускать программу от имени администратора из под юзера без ввода пароля?

Беляев Сергей Знаток (309), закрыт 1 месяц назад
Программа сканирования kyocera quick scan для принтера kyocera при открытии из под юсера пишет twain driver не установлен, при открытии под админом такой проблемы нет. Возможно ли решить эту проблему? Или сделать надстройку, чтобы запускал всегда от имени админа? Заранее спасибо
Лучший ответ
Квадратный Снег Гуру (4446) 1 месяц назад
ТС а чем тебе 3 ссылка в гугле по вашему запросу не нравиться?
http://www.oszone.net/10594
Беляев СергейЗнаток (309) 1 месяц назад
Тем что при запуске в первых трёх способах надо вводить пароль, а в четвёртом способе нужно давать юсеру привилегии администратора
Квадратный Снег Гуру (4446) Беляев Сергей, А AdmiLink чем не понравился?
Федор НовиковИскусственный Интеллект (190905) 1 месяц назад
Не подскажете, как убрать галочку "Выполнять эту программу от имени администратора" в закладке "Совместимость" ярлыка, если она - серая? А при показе свойств ярлыка при входе от имени администратора галочка - пустая.
Остальные ответы
Константин Просветленный (25867) 1 месяц назад
пкм на ней
Беляев СергейЗнаток (309) 1 месяц назад
Вопрос внимательнее прочитайте
Константин Просветленный (25867) Беляев Сергей, без его разрешения ни как на то и админ
Федор НовиковИскусственный Интеллект (190905) 1 месяц назад
И что, пароль админа вводить не надо?
Lincoler Просветленный (34279) 1 месяц назад
Умный? всех обхитрить решил?
Квадратный СнегГуру (4446) 1 месяц назад
Мля тебе поговорить нескем?
Есть же всякие психологические кружке где люди друг с другом разговаривают.
Нах тут флуд разводить?
Doge Charger Оракул (55346) 1 месяц назад
ок, гугол, runas
Квадратный СнегГуру (4446) 1 месяц назад
А смысл? Ну прочитает ТС про runas поймет что вы ламер дальше то что?
Doge Charger Оракул (55346) Квадратный Снег, я надеюсь, что он будет читать про нее внимательнее, чем ты.
Tom's Hardware Мудрец (10510) 1 месяц назад
При установки программы kyocera, нужно устанавливать для всех пользователей. В любом случае вроде как можно настроить с помощью групповой политики.
Беляев СергейЗнаток (309) 1 месяц назад
Он запускает программу из под юсера, но работает не полноценно. Нужно чтобы всегда запускался от админа. А как это сделать хз (
Tom's Hardware Мудрец (10510) Беляев Сергей, Загуглить по теме следует, вот такой запрос: Запуск программ с правами админа в учетной записи Пользователь
elektron43 Оракул (60530) 1 месяц назад
всегда от имени админа - в строке совместимости поставить галочку
Беляев СергейЗнаток (309) 1 месяц назад
Пароль требутребует при запуске, не могу дать
Игорь Пиперов Мудрец (13978) 1 месяц назад
изменить параметры безопасности на папку, где находится драйвер печати
Kut Мудрец (17944) 1 месяц назад
Попробуйте включить ей режим совместимости с предыдущими версиями Windows, 7 к примеру
Яшка Артиллерист Просветленный (36037) 1 месяц назад
занёс принтер в мои устройства и нет такой проблемы я его даже не включаю жму печатать и он врубается и работает
Беляев СергейЗнаток (309) 1 месяц назад
Сканер