Артем Морозов
Знаток
(278),
на голосовании
2 года назад
Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста. Опишу по подробней. Двигатель 8кл дмрв частотный при включенном зажигании показывает 918.300 частоты Каждый день выходит чек с ошибкой богатая смесь. При холодном пуске пропуски по цилиндрам троит и глохнет пока не прогазуешь. При езде когда сильно притормаживаешь плавают обороты или вообще может заглохнуть. Ошибки всегда. P0113, P2188 При всем этом на газе машина работает нормально. Куда залазить и что начинать менять даже не знаю. Диагностов хороших нет, всем только дай денег да побольше. Может у кого была подобная проблема . Всем спасибо кто откликнулся))))
ну начни - троит не работает цилиндр- свечи+ провода,... раз обороты плавают то посмотри вакуумные шланги-подсос воздуха. вообще советский автопром это издевательство.... теперь будут электро разрабатывать:::
не Калина двигатель. а ВОСМЁРОЧНЫЙ. смирись, дорогой МОЙ! восьмёрочные движки троят с 1984 года. неустойчивая работа - это у них ГЕНЕТИЧЕСКИ. радуйся, что она вообще ЗАВОДИТСЯ и ЕДЕТ.
Разница с газом в чем? У них разные форсунки для начала. Может начать с чистки форсунок, а то из за езды на газу они без работы совсем закисли отложениями.
Двигатель 8кл дмрв частотный при включенном зажигании показывает 918.300 частоты
Каждый день выходит чек с ошибкой богатая смесь.
При холодном пуске пропуски по цилиндрам троит и глохнет пока не прогазуешь.
При езде когда сильно притормаживаешь плавают обороты или вообще может заглохнуть.
Ошибки всегда. P0113, P2188
При всем этом на газе машина работает нормально.
Куда залазить и что начинать менять даже не знаю.
Диагностов хороших нет, всем только дай денег да побольше.
Может у кого была подобная проблема .
Всем спасибо кто откликнулся))))