Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С чем связано скептическое отношение некоторых людей к идее правового гос-ва?

Eldar Baykulov Ученик (140), закрыт 1 месяц назад
Вопрос в шапке
Лучший ответ
Daniils Aleksejevs Мудрец (16158) 1 месяц назад
Потеря нынешней власти, страх перед переменами и искажение той правды, которую людям сливают в уши. Не зря говорят, для того чтобы тебе поверили, нужна красивая ложь и море крови. Своего рода газлайтинг, но в глобальном формате, чтобы люди считали так, как этого хотят власти.
Остальные ответы
Саша Курсаков Мастер (2169) 1 месяц назад
C тем, что они не знают, что такие государства уже есть...