
Надо мной живет сосед, от него сто тысяч бед... Бегает как слон, с утра ..Наказать его пора?

ксю ксю Fascination® Оракул (72254), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дарюшка Профи (572) 13 лет назад
Если бегает как слон,
Значит полудурок он!
Можешь даже наказать
И под дверь ему ..
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (13892) 13 лет назад
Хм...если бегает как слон, может он таких же габаритов...
осторожнее с наказанием, вдруг он сам весь дом накажет!!!
Пользователь удален Ученик (201) 13 лет назад
Я сильно извиняюсь. Просто у меня собака тапку упёрла...Догонять пришлось,отбирать...
Пользователь удален Профи (890) 13 лет назад
Да не надо так расстраиваться,просто делай все тоже самое! Я вот живу на последнем этаже, но побегать как слон по дому я люблю, а еще включать ночью музыку и петь песни!))
вовочка (учениг) Оракул (61293) 13 лет назад
Манюня,я сейчас на своего слона капкан делаю.Поймаю поделюсь опытом.
Пользователь удален Мастер (1506) 13 лет назад
Хорошо когда слон над, а не НА!! !