Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отличается ли переменный ток от постоянного?

Повелитель Скелетов Просветленный (25028), закрыт 3 недели назад
По ощущениям как он долбит.
Если по выделяемой мощности на некоторой нагрузке и тот и другой будут одинаковы.
Можно ли понять - где постоянный, а где переменный без приборов?
Лучший ответ
_Нетужаль_ Высший разум (336264) 3 недели назад
Переменное апряжение это наши розетки 220V, а постоянное напряжение в батарейках, аккумуляторах, блоках питания и т. д. Одним из вариантов узнать постоянное напряжение или переменное можно при помощи индикаторной отвертки, а замерить переменное и постоянное можно мультиметром.
Остальные ответы
bettt Мыслитель (7883) 1 месяц назад
с помощью пальца
Повелитель СкелетовПросветленный (25028) 1 месяц назад
А будет ли чувствоваться разница?
351355125 2151252151 Гуру (4751) 1 месяц назад
Переменный ток 50/60 гц в секунду, а постоянный - непрерывно
Повелитель СкелетовПросветленный (25028) 1 месяц назад
А будет ли чувствоваться разница?
351355125 2151252151 Гуру (4751) ДЕАТН СИВЕ К, да
Ваня Ученик (148) 1 месяц назад
отличается. когда от розетки долбит. тебя как бы колбасит с той частотой переменного тока. как бы дрож по телу. когда от постоянного бьет например от спайки аккумуляторов то просто один удар тока и тебя отталкивает как бы
HEBATA COBCEM Искусственный Интеллект (155538) 1 месяц назад
Ну, по-любасу ты замечал, что от многих приборов исходит ультразвук - это и есть следствие переменного тока.
Повелитель СкелетовПросветленный (25028) 1 месяц назад
Спасибо кэп, это не ультразвук, а 50 герц шум дросселей на этой частоте.
Blockacc Anon Просветленный (23657) 50 герц от дросселей? такие только в совковых лампах стояли.
- Гуру (3820) 1 месяц назад
Постоянка долбит сильнее, больнее и опаснее.
Вчера вот переменкой (220 В) слабенько долбануло (тупанул, сам к контактам руку подставил по запарке, чуть тряхнуло, но сопротивление было очень высокое и почти не почувствовал).
Григорий Процюк Мудрец (15504) 1 месяц назад
Кто лично знал его в лицо, теперь спокоен под венцом
Нервы как стальные канаты Оракул (68088) 1 месяц назад
пульсации и там и там
Повелитель СкелетовПросветленный (25028) 1 месяц назад
Нет, тут или синусоида, или постоянка с небольшими, на грани погрешности пульсациями - разница есть
Blockacc AnonПросветленный (23657) 1 месяц назад
эфирные?
Нервы как стальные канаты Оракул (68088) да
Павел Лещинин Просветленный (22530) 1 месяц назад
Пока поймёшь где какой будет уже пофигу
Витя Зилов Мыслитель (5207) 1 месяц назад
Не пытайся, а то это будет твой последний опыт
Повелитель СкелетовПросветленный (25028) 1 месяц назад
Поэтому лучше спросить, чем проверять. 60 милиампер вроде для человека максимально допустимы показатель пройденного через него тока, может и тог меньше.
Highest-precision Army Оракул (97556) 1 месяц назад
В детстве разбирал фотоаппарат, там был конденсатор, ударило током. ИМХО не так-то просто разницу заметить, во всяком случае если путь тока в теле невелик, то есть только часть руки и т. п.
Сергей Смолицкий Искусственный Интеллект (178476) 1 месяц назад
По мощности, выделяемой на нагрузке, они одинаковы только если в нагрузке отсутствует реактивная составляющая.
Так, чтобы совсем голыми руками различить, я не могу придумать. Но если включить лампочку последовательно с конденсатором, то в случае переменного она загорится, а в случае постоянного - нет.
Повелитель СкелетовПросветленный (25028) 1 месяц назад
Это и понятно - я имел ввиду человека в качестве нагрузки. У человека реактивных элементов то нет, одни активные. Про лампочку тоже естественно - тока не будет через кондер на постоянке
ДЕАТН СИВЕ К, = У человека реактивных элементов то нет, одни активные. = заблуждаешься. кожа имеет емкостной характер сопротивления.
Иван Иванов Оракул (58661) 1 месяц назад
Предельно допустимое значение постоянного тока в 3-4 раза выше допустимого значения переменного, но только при напряжении не выше 260-300 В. При больших величинах напряжения постоянный ток более опасен для человека вследствие его электролитического действия; он также воздействует на сердечную деятельность человека.

Для кого, млять, интернет работает? Или умеем головой только жрать?
Повелитель СкелетовПросветленный (25028) 1 месяц назад
Пошел нахер, еще буду перед тобой отчитываться, как и для чего я использую интернет.
Иван Иванов Оракул (58661) ДЕАТН СИВЕ К, а, так ты идиот
Емельян Степанович Мыслитель (6714) 1 месяц назад
постоянный ток бьет всегда, а переменный когда бьёт, а когда нет:)
Suo_modo 2Мыслитель (5126) 3 недели назад
... а переменный ток бьет только идиотов. Прекрасный тест для автора вопроса. ))
Suo_modo 2, нет нет да долбынет
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (600759) 1 месяц назад
Да, ощущается. Постоянный вызывает ощущение ожога, будто руку кипятком обдали. А переменный - конкретно дергает и трясет.
Анатолий Калюжный Просветленный (37295) 1 месяц назад
Переменный ток вызывает электрические удары с частотой 100 Гц, а постоянный только в момент касания и разрыва токовой цепи. По этому признаку можно понять, какой ток, если он протекает хотя бы 1 секунду.
Highest-precision ArmyОракул (97556) 1 месяц назад
Но вот не протекает он столько обычно))
Tester Оракул (57243) 1 месяц назад
Постоянный бьет всегда
а переменный нет-нет да и епрст
Николай Гуру (3512) 1 месяц назад
Переменный - переменно идет а постоянный постоянно
Ремзик Лунь Гуру (2858) 1 месяц назад
Своим непостоянством...
Белка и Хрюня Мыслитель (5558) 1 месяц назад
да отличие в том, что постоянный ток, это плюс и минус, а переменный ток, это плюс с минусом меняеться местами, (полярность) 50 / 60 раз в секунду, поэтому существует часто та тока измеряемая в герцах!!