
У меня три стула. И те сломались. Кто починит?

Albina Koroleva Искусственный Интеллект (106547), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
myshel Мыслитель (6174) 12 лет назад
перейди на трех разовое питание: понедельник, среда, пятница. может все нормализуется.
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (106547) 12 лет назад
Да вроде с этим всй о кей. Сами ломаются. Думаю дело в моей энергии.
myshel Мыслитель (6174) думаю и энергии поубавится. при такой диете.
Остальные ответы
Богемия Оракул (77981) 12 лет назад
У вас проблемы со стулом? - тогда вам к доктору
Лэ Мастер (1698) 12 лет назад
Крош починет!! ! У него есть гвозди!!!!
LuckyStrike Профи (955) 12 лет назад
Пушкин разумеется!
olea nevajno Гуру (2843) 12 лет назад
советую выкинть и купить новые
Нинка я!!! Мыслитель (5011) 12 лет назад
Ну если стулья под тобой ломаются, купи диван-проблем не будет...
анжеля Мыслитель (8847) 12 лет назад
ну теперь надо и у стола ножки отпилить и можно Дастархан устраивать!
melissa melissa Мудрец (18886) 12 лет назад
проктолог разумеется
Пользователь удален Профи (695) 12 лет назад
наши люди стулья не чинят, они сломанными пользуются, как говориться - ближе к народу