Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Источники питания. Схемы

Алексей Чикалов Ученик (211), закрыт 3 недели назад
Помогите узнать, что эта схема делает и чем она является в общей схеме (под каким номером она)
Лучший ответ
Any Key Гуру (3332) 1 месяц назад
полумостовой преобразователь напряжения.
3, 10, 11

Но согласно структурной схеме, из ВЧ-выпрямителя (11) должно выходить 5 напряжений, а выходит одно. Так что, схемы как бы не совсем соответствуют
Алексей ЧикаловУченик (211) 1 месяц назад
Ты был прав. 3, 10, 11
Остальные ответы
vladimir ivanov Искусственный Интеллект (106554) 1 месяц назад
А нет его здесь! 3-10-11 не подходит из-за единичного выходного напряжения, а 5-12 не подходит ввиду отсутствия выхода обратной связи. Это оконечный каскад преобразователя с импульсным трансформатором, выпрямителем и фильтром.
Владимир АлексеевМыслитель (7312) 1 месяц назад
и полумост неправильный.
Ласпи Мыслитель (6654) 1 месяц назад
12
vladimir ivanovИскусственный Интеллект (106554) 1 месяц назад
Это можно назвать "выпрямителем"????
Ласпи Мыслитель (6654) vladimir ivanov, Конечно нет. Это школьная, утрированная схемка двух ходового преобразователя. Я так думаю. По аналогии с АТХ напоминает дежурное питание.
vladimir ivanovИскусственный Интеллект (106554) 4 недели назад
Значит - вопросы составляли ДЕБИЛЫ!
Ласпи Мыслитель (6654) vladimir ivanov, Вы же понимаете, что между школьной программой и профессиональным подходом есть огромная разница!
vladimir ivanovИскусственный Интеллект (106554) 4 недели назад
Никогда!!! Я всю жизнь на производстве и ОЧЕНЬ много преподавал. Такое - недопустимо!!