1. Как я привлекаю к себе внимание детей, как строю игроков и где? 2. Как я объявляю название игры? 3. Как я выбираю водящих, капитанов, помощников или делю на команды? 4. Как я перестраиваю игроков в исходное положение начала игры? 5. Как я рассказываю и показываю ход игры? 6. Как я рассказываю игрокам, кто побеждает в игре? 7. Как я рассказываю и показываю правила игры? 8. Как я руковожу игрой: за чем слежу во время игры. Как я подсчитываю очки, как меняю водящих и т. д.? 9. Как я предупреждаю об окончании игры? 10.Как я подвожу итоги игры?
Отвечая на эти вопросы, студент должен писать от своего лица все команды, которые нужно подавать для построения и перестроения игроков, все фразы, которые нужны для объяснения хода игры, правил и подведения итогов игры, учитывая возраст играющих детей (возраст определяется самим студентом).
2. Как я объявляю название игры?
3. Как я выбираю водящих, капитанов, помощников или делю на команды?
4. Как я перестраиваю игроков в исходное положение начала игры?
5. Как я рассказываю и показываю ход игры?
6. Как я рассказываю игрокам, кто побеждает в игре?
7. Как я рассказываю и показываю правила игры?
8. Как я руковожу игрой: за чем слежу во время игры. Как я подсчитываю очки, как меняю водящих и т. д.?
9. Как я предупреждаю об окончании игры?
10.Как я подвожу итоги игры?
Отвечая на эти вопросы, студент должен писать от своего лица все команды, которые нужно подавать для построения и перестроения игроков, все фразы, которые нужны для объяснения хода игры, правил и подведения итогов игры, учитывая возраст играющих детей (возраст определяется самим студентом).