Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ситуация: 2 молодых 20-летних совершили кражу. Потерпевший обратился в милицию утром, вечером ему все вернули

катя Мыслитель (8606), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Претензий он ни к чему не имеет, но уг. дело возбуждено. Чем все это закончится?
Лучший ответ
Алиневод Оракул (96365) 12 лет назад
вот это чудо-юристы!! !
все зависит от того что украли, откуда, сколько их было, одним словом, от квалификации!
если ст. 158, ч. 1 или 2, то можно применить:

Статья 76. Освобождение от уголовной ответственности в связи с примирением с потерпевшим

Лицо, впервые совершившее преступление небольшой или средней тяжести, может быть освобождено от уголовной ответственности, если оно примирилось с потерпевшим и загладило причиненный потерпевшему вред.
Остальные ответы
Анастасия Гуру (3183) 12 лет назад
Разве такое бывает? о_О
катяМыслитель (8606) 12 лет назад
К несчастью да, парни не судимые , просто лохи, за компанию!
Светлана Гарбузова Мастер (1005) 12 лет назад
когда меня ограбили и нашли злоумышленника то можно было забрат его в течении 7 дней с момента подачи!! ! я так и сделал!! ! сейчас такое тоже возможно но я не знаю в течении какого срока!!!
катяМыслитель (8606) 12 лет назад
времени прошло не много, но в милиции заявление потерпевшему не отдали....
Denis_69 Искусственный Интеллект (141443) И не отдадут , с какой бы стати его отдавать ???
Victor Kramarenko Мыслитель (7496) 12 лет назад
Если он писал заявление, то может его забрать, если отдадут, конечно, а так на основании заявы будут шить дело. Ментам надо ж кого-то сажать для статистики. А заяву могут не отдать, чтоб с подследственных бабло срубить!
катяМыслитель (8606) 12 лет назад
А что делать-то, научи! как себя вести? Посадят ? О своем придурке беспокоюсь?
Denis_69 Искусственный Интеллект (141443) 12 лет назад
Приговором суда это закончится ...
катяМыслитель (8606) 12 лет назад
Мне показалось вы -профи? Скажите, чем реально может закончиться суд? Что это за статья? Все как-бы только закручивается! Знакомый, при чинах этого ведомства, сказал, что бы не сходила с ума, типа рассосется, даже пока адвоката не нужно нанимать. Суд понятно будет. но вот какие могут быть приговоры?
Denis_69 Искусственный Интеллект (141443) Если это первый раз - получит условно ...
Boris Medvedev Мудрец (16716) 12 лет назад
Раз c потерпевшим договорились, осталось с милицией договориться. Куда потерпевший обратился.
Источник: Собственный опыт. Тоже был потерпевшим (машину угнали, но в тот же день вернули)
катяМыслитель (8606) 12 лет назад
Ну научите хоть кто-нибудь-КАК?
Boris Medvedev Мудрец (16716) В милиции тоже люди, тоже кушать хотят. Идти туда и договариваться.
Юлия Ученик (150) 12 лет назад
Если дело уже возбуждено, то оно дойдет до суда, а там по примирению сторон, условный срок
катяМыслитель (8606) 12 лет назад
Пожалуйста, подскажите, а как долго , временной промежуток, до суда?
GONZA Мыслитель (8748) 12 лет назад
Пусть напишет заявление о том, что претензий не имеет, все возместили и извинились, и с нарушителями заключит мировое соглашение. Должно помочь в закрытии дела.
катяМыслитель (8606) 12 лет назад
Спасибо!
Олеся Мыслитель (8045) 12 лет назад
Следствие до суда дело, скорей всего, доведет (им надо галочки зарабатывать) . А в суде можно попросить рассмотреть дело в особом порядке и закончить дело примирением сторон. В такой ситуации выносится не приговор со сроками, а постановление. Человек считается не судимым.
Источник: работа помощником федерального судьи
катяМыслитель (8606) 12 лет назад
Нужен грамотный адвокат? Чтобы вот таким образом решить дело? Или к кому обратиться?
ОлесяМыслитель (8045) 12 лет назад
Необходимо обратиться к хорошему адвокату. Никто больше вам помогать не будет да и не сможет.
Дима М. Профи (751) 12 лет назад
Если делать все по закону, та кража это общественоопасное деяние, заявление потерпевшего дожно быть зарегистрировано немедленно, и по факту УД дожны возбудить, а там как повезет, может амнистия или все таки суд (и там тоже если повезет условно) , Еще имеет значение были ли они ранее судимые, задерживались ли за аналогичные преступления или иные правонарушения, превлекались ли ранее, единственный ли это эпизод и т. д.
Алёна Щепотина (Анфертьева) Знаток (350) 12 лет назад
Возможно и приговором, если в суде не будет примирения.
Fat Профи (601) 12 лет назад
Должно закончится приговором, если не примирятся стороны (ст. 25 УПК РФ) и не загладят весь ущерб. Особый порядок рассмотрения дела здесь не нужен, т. к - это обязательно приговор. Можно было обойтись без возбуждения дела, но это не процессуальный способ (незаконный) - он дороже обходится. пусть каятся и возмещают ущерб.
катяМыслитель (8606) 12 лет назад
А если ущерба нет, претензий у потерпевшего нет, и "придурки" сделали это впервые. ну неужели же всетаки приговор и клеймо на всю жизнь?