
ТДВшники, а как вы нужных людей называете? НужнИк или нУжник?

Юрий 59 Искусственный Интеллект (117722), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (44984) 12 лет назад
нуженый-ряженый
приветик!!!!
Юрий 59Искусственный Интеллект (117722) 12 лет назад
Привет, ваше величество!!!)))
Остальные ответы
Наталия Гунина Мудрец (10552) 12 лет назад
не, они у меня числятся как VIPы...))))
---- Оракул (71846) 12 лет назад
Юрий... я их зову Человек с бльшой буквы.. а нужник-это таулет.. .
Пользователь удален Оракул (53664) 12 лет назад
НужОнок))
Источник: Привет)
Юрий 59Искусственный Интеллект (117722) 12 лет назад
Привет))) Настроения хорошего и побольше)))
Леди Блюз Просветленный (25755) 12 лет назад
в телефонном справочнике они у меня как помощь записаны
Пользователь удален Искусственный Интеллект (293748) 12 лет назад
нУжник по сути )))
соображалка чёт неважно сёдня варит))
Источник: привет!!
Margo Гуру (3945) 12 лет назад
а я просто звоню и говорю: "Дорогой, ты мне очень нужен!!! " Отказа еще небыло
CuteBaby Гуру (3144) 12 лет назад
REQUIRED =))))) во избежании мисандерстэндинга ))))))))))))))))))))))))))))
**MaLina** Просветленный (24341) 12 лет назад
чегой-то не очень хорошие слова. Даже незнаю, что выбрать.
Источник: Добрый день!
Юрий 59Искусственный Интеллект (117722) 12 лет назад
Добрый день!!!!
Чебурашка Искусственный Интеллект (370592) 12 лет назад
Ой... как то сравнивать с этим...) )
Наверное просто друзья.... Они всегда нужны и всегда рядом, когда нужно))
Источник: Приветик!
Юрий 59Искусственный Интеллект (117722) 12 лет назад
Привет!!! Друзья - это другая песня)))))))))))))))))))))))
Чебурашка Искусственный Интеллект (370592) а таких просто рядом придерживать надо...необходимчики)))))))))))))