
Памагите разобраться пажалста ???

КоролевнаЯ Искусственный Интеллект (163680), закрыт 12 лет назад http://otvet.mail.ru/question/22491266/" />
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Дана *** Мудрец (15360) 12 лет назад
а бабуля твоя не в ответах случайно сидит?
Источник: привет дорогая!
КоролевнаЯИскусственный Интеллект (163680) 12 лет назад
Приветик!!!!рада видеть сегодня шикарнееее вчерашнего выглядишь ...бабуля то неее она не сидит ...я не представляю че бы было если бы сидела...капеццццц!!!!
Остальные ответы
Кыся Искусственный Интеллект (182901) 12 лет назад
Королевна опять в засаде...)))
Источник: доброе утреццо...)))
КоролевнаЯИскусственный Интеллект (163680) 12 лет назад
Доброе утро!!! как обычно меня игнорируют че я фсем плохого то сделала не пойму нифига (((((((
Спасибо Кысячка!!! от смерти меня спасла )))))))))))))))
Саня Мыслитель (9172) 12 лет назад
ну как разобрались??? =)))