Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вам мой брат Тимати?

Тимати-2pac/onyx Ученик (5), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Cтарый Приятель Мудрец (15383) 12 лет назад
лучше бы на рынке помидорами торговал. больше пользы бы было .
Остальные ответы
DIXON Мастер (1602) 12 лет назад
без обид я ево даже невоспринимаю, как певца, шлак!!!
ирен царева Мастер (1067) 12 лет назад
эта который обезьяна говорящая? Молодец его дрессировщик, сумел из обезьяны сделать подобие человека.
Sanity Denied Просветленный (27682) 12 лет назад
Ты каждый день одно и тоже задаёшь. не надоело? ненавижу Тимати
Даша Парфенова Профи (634) 12 лет назад
Тимати номр! а ты его брат?
* Гуру (2914) 12 лет назад
идиот недаделанны, как и ты наверное...