Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Согласны ли вы, что после развода лечиться нужно по этим книгам?

Повелитель Скелетов Просветленный (25580), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Александр Филенко Гуру (4047) 1 месяц назад
От чего лечиться-то? Радоваться надо.
Повелитель СкелетовПросветленный (25580) 1 месяц назад
Не могу оставаться один, хочется снова посадить свою девочку себе на коленки, поцеловать в щечку, в волосы, погладить по спинке
Остальные ответы
Катерина Оракул (67866) 1 месяц назад
Так спиться можно. Лучше осознать открывшиеся возможности и начать радоваться жизни.
Повелитель СкелетовПросветленный (25580) 1 месяц назад
Перспективы умереть в одиночестве?
Катерина Оракул (67866) Нет. Перспективы теперь спать с разными, более молодыми чем жена, девушками и женщинами.
Владимир Тишин Искусственный Интеллект (106882) 1 месяц назад
Можно... тяжело в лечении - легко в гробу...
Sylar54 Искусственный Интеллект (226840) 1 месяц назад
не не не, есть прекрасная книга рецептов по самогону варению, а лучше винокурению)
Single Player Мыслитель (6422) 1 месяц назад
Самые идиотские книги. Наоборот радоваться нужно, эх вы, алкаши блэт...
Витя Зилов Мыслитель (5230) 1 месяц назад
Да, лучше в кабак, снять телку, потом дома набухаться с ней и так до бесконечности
Котяра избыточной всратости Искусственный Интеллект (124246) 1 месяц назад
Хм... а где издание "лечение шлёндрами"? Терапия должна быть полноценной, полумеры в медицине недопустимы!
RikkoDi Мастер (1805) 1 месяц назад
А чего лечиться то? Лечатся от белочки.
Повелитель СкелетовПросветленный (25580) 1 месяц назад
Это уже потом будет
Аноним Знаток (435) 1 месяц назад
Развод освежает отношения.
Бывший муж становится любовником и страсть сильнее
Повелитель СкелетовПросветленный (25580) 1 месяц назад
Не становится
Виктория Искусственный Интеллект (257727) 1 месяц назад
100% ваш случай !
ведь вы мужчина и мужчина прастой! среднестатистический !
Николай Круглов Просветленный (38671) 1 месяц назад
+/- алкоголь в малых дозах полезен в любых колличествах.
FIFOXМастер (1005) 1 месяц назад
Алкоголь вреден в любых количествах
Николай Круглов Просветленный (38671) FIFOX, это если не в малых дозах.
Alikhan Zhankin Просветленный (23930) 1 месяц назад
Одназначнааа! И без перерыва, до победного конца!
skip 21 Ученик (1) 1 месяц назад
необязательно по книгам
n. Искусственный Интеллект (304450) 1 месяц назад
надо радоваться, а не лечиться
Белоснежная снежинка Гуру (3672) 1 месяц назад
Столько людей мечтают о разводе, но не могут развестись, а вы лечиться надумали
Повелитель СкелетовПросветленный (25580) 1 месяц назад
Так я ее люблю. Как я теперь обниму ее? Если бы она разводилась из-за другого, то скорей всего я бы уже сбросился с эстокады под грузовики. Рядом с работой есть такая. Чтоб долго не думать и сразу
Анатолий Макаров Мудрец (14452) 1 месяц назад
Я видел одного человека, который вылечился по этим книгам и лежит на лавочки около метрополитена.