Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какой секс был в 18 веке?

Юрий Самарин Мыслитель (5328), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Амир Великолепный Мыслитель (8408) 12 лет назад
Классический. Романтический. А во второй половине 18 века началось распространение учения маркиза де Сада - садизм.
Остальные ответы
Алинка ... Мыслитель (5103) 12 лет назад
такой же как и сейчас... разве что игрушек не было)
Илья Игумнов Мастер (1500) 12 лет назад
Незащищенный (презервативов ведь не было)
Алексей *********Гуру (4231) 12 лет назад
Раньше овечья кишка являлась презервотивом!
Бегущая по холмамПросветленный (23629) 12 лет назад
неужели? Прикиньте, сколько овец перевели ради кишок....
Владимир Искусственный Интеллект (205364) 12 лет назад
Да во все века одинаковый: другого способа размножения пока не придумали))
Маргарита Лебедева Мыслитель (8102) 12 лет назад
Да все было точно так же как и сейчас, я думаю фонтазия работала у людей всегда (не у всех) . А некоторые даже с "жиру бесились".
Маня Солдатова Ученик (183) 12 лет назад
Да все было точно так же как и сейчас, я думаю фонтазия работала у людей всегда (не у всех) . А некоторые даже с "жиру бесились".
Lady Bella Мудрец (16715) 12 лет назад
Обычный) ) Ты лучше про древний Рим почитай, вот уж люди умели гулять) ) или посмотри "Калигулу" Тинто Брасса))