Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кому нужны татарские книги????

Kitap Kniga Знаток (309), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Любые татарские книги! Если вдруг кому действительно нужны, пишите мне :))
Лучший ответ
Игорь комукак Искусственный Интеллект (102944) 12 лет назад
Татарские книги нужны тем, кому нужны и трели соловья и круги на воде от рыбы и и жёлтые одуванчики и подсолнухи и всё прочее ну оччень нужны.
Остальные ответы
Виктор Черей Знаток (260) 12 лет назад
Татарам и тем кто этим интересуется.
Henker Просветленный (23535) 12 лет назад
А какие китаплар? Если "Элифбе" или "Ана тили", то наверное только тем, кто язык учит.
Пользователь удален Мудрец (13607) 12 лет назад
практически всем библиотекам славного Татарстана :-)
estimable Знаток (273) 12 лет назад
Тем, кто понимает татарский язык))
Димка Миллер Просветленный (43695) 12 лет назад
А какие есть у Вас татарские книги, они старинные, какого характера? Они полностью на татарском языке?
юлечка маслова Гуру (2582) 12 лет назад
Я, к сожалению, не владею татарским языком.
Enik Мыслитель (5715) 12 лет назад
е есть что нить на подобии татарской мифологии, там или культуры...?
АйриШа Искусственный Интеллект (103410) 12 лет назад
А что, где-то макулатуру принимают.
Председатель земного шара Просветленный (25810) 12 лет назад
Хорошие книги всем нужны, татарские они или зимбабвийские.
irina ostrenko Оракул (86352) 12 лет назад
Тем, кто знает татарский язык.