
Достань звезду, а вы как умеете доставать звёзд?

Ⓒ___Ⓒ Просветленный (44719), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Алла Бельская Искусственный Интеллект (140987) 1 месяц назад
Не надо мне доставать звёзды с неба… ведь эта чья то жизнь, это указатель сбившемуся с дороги путнику. Я лучше ими буду любоваться и просить чтобы они светили как можно дольше каждому из нас.

В преданьи старом говорится:
Когда родился человек -
Звезда на небе загорится,
Чтобы светить ему на век.
Так пусть она тебе сияет
По крайней мере лет до ста,
И счастье дом твой охраняет
И радость будет в нём всегда.
Пусть будет в жизни всё прекрасно,
Без горя и невзгод,
Пусть будет всё светло и ясно
На много-много лет вперёд!
Ⓒ___ⒸПросветленный (44719) 1 месяц назад
Дорогой человек превыше всякой звезды, если есть состояние души и тела
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (140987) 1 месяц назад
Совершенно верно!
Остальные ответы
Conj Мыслитель (7907) 1 месяц назад
ночь улица фонарь аптека. "Мужик дай закурить"
В.А.Ш. Гуру (4554) 1 месяц назад
а че её доставать ...я и рисовать умею ...
Лаплана Мудрец (12123) 1 месяц назад
Упала шалая звезда,
В полях прохлада.
Я не успела загада...
Облом. Засада.

Упала с громким звуком "ШМЯК!"
И взлётом пыли.
По ней надсадно в ковылях
Шакалы выли.

Я не успела загадать
Тебя, любимый,
А рядом денег чемодан
И Lamborghini !

Пускай не принц, но чтоб ты был
Хотя бы герцог...
Не звездопад - закат губы,
Инфаркт на сердце.

Когда ещё така фигня
На землю рухнет?
А мне вчера пора менять
Тахту и кухню.
Я Красавчег Просветленный (27545) 1 месяц назад
Да пошли эти звезды со всеми вытекающими! )))
⭐⫷Ãλȅભŷ∮ᶄẵ⫸⭐ Высший разум (5601338) 1 месяц назад
Звезда пиликает на грядке, у меня спина бо-бо, а у него блин всё в порядке)
InquisitorЗнаток (325) 1 месяц назад
Я все ожидал, пока она ему мотыгой по баяну наподдаст
⭐⫷Ãλȅભŷ∮ᶄẵ⫸⭐Высший разум (5601338) 1 месяц назад
:)))Как вы коварны, пожалейте, он наяривает, старается)
Владимир Пасюк Гуру (4812) 1 месяц назад
Легко. Оскорбление и безнаказанность. Ещё правду не любят. Еще желаемое выдают за действительное. Все убеждены какие они хорошие. Ещё гвоздь в заднице. Ещё задница в сметане.
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (1953317) 1 месяц назад
ручками ловлю они на кыс кыс отлекаются !!!бебебе
♨☉♔ⒺℬℙⒺҊⓀ∀♔☼♨ Высший разум (779884) 1 месяц назад
Что такое звёзды?
Если спросят вас —
Отвечайте смело:
▪▪▪▪
Раскалённый газ.
И ещё добавьте,
Что притом всегда
Ядерный реактор —
Каждая звезда!

☆Алдонина Р. ☆

▪▪▪▪▪▪

Я не достаю.... они сами падают к моим ногам✌
☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆

Elena Оракул (68660) 1 месяц назад
Пусть звезды светят нам в ночи.
И путь осветят в темноте.
Пока костер горит в сердцах ,
Найдём к звезде, мы путь всегда .

софья пердунова Профи (877) 1 месяц назад
у меня соседка умеет, звезду за пиз. ду
Белка и Хрюня Мыслитель (5608) 1 месяц назад
а белый лебедь на пруду качает павшую зведу, на том пруду где я её достал .
Ⓒ___ⒸПросветленный (44719) 1 месяц назад
не всё так гладко как хотелось бы