Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как Вы считаете,нужно ли проводитьсобеседование с психологом перед тем как выдавать права ?

Zoras . Мудрец (14263), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Паша Просветленный (21741) 12 лет назад
Обязательно! ! но не собеседование с психологом.. . а надо разработать какой-нить тест для водителей, вопросов 500 - 600, который бы показал что собой представляет этот человек и как он удет себя вести на дороге... .

и по результатам теста уже определять - выдавать права человеку или нет!
сдать правила и площадку - это, по большому счету, ЕРУНДА! Главное, как будет вести себя на дороге этот человек!
Если по тестам человек потенциальный убийца на дороге - отложить выдачу ему прав на определенное время, года на 2-3... как поумнеет, пусть опять приходит на пересдачу!
Zoras .Мудрец (14263) 12 лет назад
Собеседование-имеется ввиду тесты,абсалютно....
АЛЕКСАНДР ФЕДОРОВМыслитель (5588) 12 лет назад
Ну тогда на дорогах никого не будет. Ответить на 600 вопросов?У тебя после 200 крыша поедет.А после 400 тебя попросят прийти ещё раз.Так через годика 2-3 или в любое время,но с денежкой в конверте.
Паша Просветленный (21741) ну чему... сейчас же очень распространено тестирование в крупных компаниях. Психологический тест на 400 вопросов - времени полтора часа!
Остальные ответы
larina Мыслитель (6725) 12 лет назад
с психиатром не помешало бы
Zoras .Мудрец (14263) 12 лет назад
Спасибо за понимания,но с психиатором в любом случае встречаемся при прохождении медкомисии
larina Мыслитель (6725) с ним надо встречаться чаще отдельным водителям))))
Tsunamy Okinava Мыслитель (6024) 12 лет назад
мне думается, что обязательно. и нижний возраст для выдачи прав на ождение, по крайней мере на постсоветском пространстве, на поднять лет до 25
Татьяна СухареваМыслитель (7608) 12 лет назад
оставить армию без дешевых водителей? Лучше уж ужесточить экзамены.
Маргарита Лебедева Мыслитель (8102) 12 лет назад
Обязательно, уж очень много неадекватных людей появилось на наших дорогах за рулем.
Oleg Оракул (56366) 12 лет назад
По моему необходимо, а заодно и тест на сообразительность)
Мужик Просветленный (32315) 12 лет назад
нет. кому суждено утонуть - тот не сгорит.
если НЕ ДАНО природой за руль садится - нечего и насиловать себя и дороги и других водителей, и даже ментов. и никакой психолог не поможет.
ЭТОТ ДАР - ДОЛЖЕН БЫТЬ ВНУТРИ ТЕБЯ.
Марина Гуру (2958) 12 лет назад
Не то что нужно, а просто необходимо.
Александр Профи (507) 12 лет назад
бесполезно если человек идиот то это надолго :(
Елена Третьякова Искусственный Интеллект (111997) 12 лет назад
Для этого медобследование есть. Но его как видно проводят формально..
Zoras .Мудрец (14263) 12 лет назад
Согласен,но там нет психолога,а только психотерапевт....
Елена Третьякова Искусственный Интеллект (111997) Так это еще глубже)) Психологически тебя тестирует инструктор;-)
X3M•90•Rus Искусственный Интеллект (122023) 12 лет назад
А что толку? Всё-ровно все права покупают. Официальные расценки в Москве - 35000-50000 руб за в/у
Юлия Сбитнева Просветленный (22158) 12 лет назад
При получении медсправки и с психологом, и с наркологом....
Источник: типа беседы...
Zoras .Мудрец (14263) 12 лет назад
У нас нет с психологом,есть с психотерапевтом,...
Юлия Сбитнева Просветленный (22158) да ради бога, в чем принципиальная разница??? один определяет годен-не годен, другой для чего? не спорю, просто интересно!
АЛЕКСАНДР ФЕДОРОВ Мыслитель (5588) 12 лет назад
Нет, не надо. Лишнее это. Да и психами становятся в основном после того как уже получили права и выехали на дорогу. А перед получением прав все белые и пушистые и врядли психолог сможет вычислить что перед ним сидит будущий неадекват. Да и лишняя мотивация к взяткам появится, у нас в стране по другому не могут.
Ольга ********** Ученик (227) 12 лет назад
Зачем выдавать права тому кому нужен психолог.
Неизвестно Мудрец (11349) 12 лет назад
Я считаю обязательно, но до того как человек пойдет учиться на права
Василий Руденко Знаток (414) 12 лет назад
Я бы сказал: Нужно проводить собеседование с психологом, перед тем, как ПОЛУЧАТЬ права! !

Пока не прекратится продажа ВУ никакие психологи не помогут.
Без Паники, Я ФЕЯ Мастер (2389) 12 лет назад
не лютуйте, люди.... Права-то в легкую покупают, а уж психолога-то.... Смысл?
***L R*** Просветленный (48289) 12 лет назад
Хм, неплохое предложение.. неплохое..
Leo Мудрец (16422) 12 лет назад
Было бы не плохо, причем не перед выдачей, а перед зачислением в школу.