Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ты чё потерялся ? фото

natalia stein Гуру (2823), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
КланНеприкасаемых Просветленный (22181) 12 лет назад
если потерялся, пошли к нам жить! ! мы давно о таком рыжике мечтаем...
Остальные ответы
Bond Мыслитель (8886) 12 лет назад
Да нет, не потерялся - я просто укакался :)
РОМ@ШКА Мудрец (10496) 12 лет назад
дык они ж родственники)))))))))
Максим Щука Ученик (156) 12 лет назад
это совсем непохоже на потерю
Туся-Татуся Мудрец (15526) 12 лет назад
неее, не потерялся. это же мамка с ребёнком...
LeraПрофи (846) 12 лет назад
ребенок не похож на маму)