Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мигает верхняя часть окон браузеров и программ с периодичностью в несколько секунд. Что это может быть?

Анна Хрусталёва Ученик (9), закрыт 3 недели назад
Windows 8.1. Началось наверное после того, как я восстановила систему до заводских настроек, чтобы не переустанавливать Windows заново.
Дополнен 1 месяц назад
Мигание по своим характеристикам похоже на кратковременный переход на окно другой программы. То есть окно "нижней программы" становится светлым на долю секунды. И как раз в этот момент в программе происходит маленькая задержка, будто курсор находится на окне другой программы.
Лучший ответ
savoljavob Искусственный Интеллект (165494) 1 месяц назад
//Началось наверное после того, как я восстанов// --.зайдите в Безопасный режим и откройте Блокнот и в том числе любую другую программу, и наблюдайте, опишите нам, проблема повторяется?
Остальные ответы
Сергей Оракул (85752) 1 месяц назад
Переустанови драйвер видеокарты, возможно он виноват, а может нет...