
Какой зверь самый умный?

Пользователь удален Мудрец (13856), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Карина Толстых Гуру (2715) 14 лет назад
Самые умные животные

Розовый дромидовый краб, который имеет очень яркую окраску и не может ее менять, маскируется, находя чужие, менее приметные раковины, и держа их над собой в клешнях, как щит. Сегодня – самые умные в мире животные.

10 место: Маленький зубастый кит. Это теплокровное животное, которое совершает загадочные миграции в океане. Пока непонятно, каким образом киты находят друг друга на расстоянии нескольких сот километров.

9 место: Одними из самых умных в океане считаются головоногие, в частности, кальмары и осьминоги. Осьминоги сооружают себе дома из человеческого мусора, и, кроме того, они – непревзойденные мастера камуфляжа. Осьминог может полностью изменить свою окраску менее, чем за 1 секунду, посылая сигналы телу своим мозгом.

8 место: Овцы. Британские ученые заявляют, что человечество недооценило их проницательность и смекалку. В ходе многолетних исследований выяснили, что овцы обладают отлично развитой памятью и безошибочно запоминают лица людей и животных. Интеллектуальные способности овец подчас приближаются к возможностям человека. Испортило же репутацию овец то, что они очень боязливы.

7 место: В Британии самым умным животным признан попугайчик. Какаду по кличке Баджо может шить, держа иголку с ниткой в клюве. Хозяин Баджо, профессиональный портной, утверждает, что Баджо делает все безупречно на 90 %.

6 место: Впрочем, самыми умными из птиц считаются городские вороны, особенно те, кто живут в мегаполисах. Официально признано, что самые умные вороны обитают в Токио.

5 место: . Мартышки. Крылов был не так уж далек от истины, когда описывал мартышку в очках перед зеркалом. Мартышки действительно понимают, что в зеркале отражаются именно они, а не кто-то другой. Все остальные животные, в том числе и кошки, на зеркало не реагируют.

4 место: Крысы. Старые опытные крысы справляются почти с любой крысоловкой – трясут ее, пока не соскочит пружина, а потом съедают приманку. Они не только догадываются о то, что нельзя есть отравленную приманку, но и лапами отпихивают других, неосведомленных крыс, от такого корма.

3 место: Дельфины. Известно, что британская разведка во время войны использовала дельфинов в качестве диверсантов. Кстати, некоторые ученые допускают, что дельфины могут быть умнее даже людей. Кстати, дельфины никогда не спят в полной мере, поскольку два полушария их мозга отключаются попеременно.

2 место: Слоны. Они здорово пользуются хоботом, в своих корыстных целях. Кроме того, у слонов очень хорошая память. Это необходимо для того, чтобы отличать врагов от друзей. Если вы, не дай бог, однажды обидите слона, лучше потом к нему не подходите: он запомнит это на всю жизнь.

1 место: Обезьяны. Пока считается, что самые умные обезьяны – это гориллы и шимпанзе. Пока слабо изучены способности орангутангов. Ученые полагают, что в интеллектуальном смысле они могут потеснить даже шимпанзе.
Остальные ответы
Урри Мастер (2292) 14 лет назад
Человек! На втором месте свинья.
ЕНОТ Знаток (303) 14 лет назад
наверное попугай или дельфин...
Макc Профи (524) 14 лет назад
самый умный зверь-любой кто больше и умнее человека(ето как с боксером-если он тупой попробуй ему ето сказать)
Пользователь удален Профи (611) 14 лет назад
той терьер конечно, маленькая собака с большим мозгом
Пользователь удален Мыслитель (7488) 14 лет назад
самый умный зверь уж уж шипит ползет сжирает все на своем пути
Бульдог Гуру (3736) 14 лет назад
Собака,собака,и ещё раз Собака!!!Самая умная,самая преданная...
Ксю Ученик (160) 14 лет назад
я считаю что все зверюшки умные, что нескажеш о нас людях)))))))))) а так думаю обезьна
Ике. Мастер (1441) 14 лет назад
1.Дельфин
2.Обизьяна
3.Крыса
Катрин Мыслитель (5009) 14 лет назад
Тот о существовании, которого человек не знает.