Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем нужны министерства обороны, если в мире нет ни одного министерства нападения ?

Мишка Профи (655), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Алексей Шевченко Мыслитель (8342) 12 лет назад
Министерства хамства тоже нет, а министерства культуры существуют.
Остальные ответы
Петрович Просветленный (31288) 12 лет назад
Нападение - это один из способов обороны.
maremas Мыслитель (6636) 12 лет назад
Потому что все войны начинаются во имя безопасности и обороны страны.
Valera Pusikov Мыслитель (9198) 12 лет назад
Отличный повод для размышления!
MAX BORZOY Мастер (1009) 12 лет назад
Ну на самом деле министерство обороны это тоже министерство нападения =) если их разделить, то согласовывать действия двух ведомств будет труднее чем одного, которое отвечает и за то и за это....
Вадим Олин Гуру (3511) 12 лет назад
Это игра слов, как известно, лучший способ защиты это нападение
Максим Гуру (2602) 12 лет назад
да всё есть - и министрество нападения и министерство полузащиты, просто мы не знаем про них ничё.
Чингачгук Зелёный Змей Искусственный Интеллект (114197) 12 лет назад
Вообще-то оно нужно для обороны. Неужели никто не знает, что планы нападения разрабатываются в Генеральном Штабе. А это другое ведомство. Я там работал и потому знаю.
Андрей Богунов Искусственный Интеллект (256958) 12 лет назад
Потому что никто и никогда не будет считать себя агрессором.