Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как Вы поступаете,когда хочется кричать матом,оугаться, обижать мужа не хочется?

ПУМА Мастер (1772), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Kleoma Мастер (1639) 12 лет назад
Дома начинаю с остервенением убираться, т. к. орать без толку. А в таком настроении хорошо очищается кафель и вообще все, все, все!! ! Пар выпускается очень хорошо, рекомендую!
Остальные ответы
Ляля Гуру (3831) 12 лет назад
Кричу и ругаюсь матом!... А то что обижать мужа не хочется - не думаю. Если довел до такого состояния, значит ему безралзличны мои чувства, значит мне тоже.
Olga Знаток (294) 12 лет назад
Срочно прогуляться, например в магазин!
berta Мыслитель (8784) 12 лет назад
Как ни странно, матом на него никогда не хотелось орать-это точно!
Да и вообще стараемся выяснять отношения без повышения голоса! Чего нервничать то?
Брутальная Зайко Искусственный Интеллект (108573) 12 лет назад
хмммммммммм.. . ругаюсь в привате на Ответах))))
Neo Гуру (2766) 12 лет назад
Если ситуация располагает - можно и по-ругаться :) Важно не затаить обиду, если что-то не устраивает - поговорите. Не хотите говорить - переключитесь на что-нибудь хорошое или займитесь чем-нибудь :)
Н@т@ш@ Мыслитель (5949) 12 лет назад
повесь его фотку в виде мишени и играй в дартс !!!
Нежность Мастер (1367) 12 лет назад
покричать на когонить менее родном
псевдонима нет Просветленный (23289) 12 лет назад
Уезжаю на свою квартиру. К своему коту на ночь. Тишина, покой, мурчащее существо и все ОК.