
а блядство лечится или нет ???если да то как его лечат ???

БОМЖ БРУЁВИЧ Мудрец (12607), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
soho Мастер (2163) 12 лет назад
не лечится - ибо блядство это не болезнь, это образ жизни!
Остальные ответы
Красотулька Мастер (2142) 12 лет назад
это не болезнь.!!! это диагноз!!!!
фиалка Мастер (1952) 12 лет назад
блядищенскую штуку отбить, все пройдет
Алекс НектоМудрец (17373) 12 лет назад
это что за штука такая?
МорозOOF Знаток (456) 12 лет назад
Полюбому если только кастрировать или зашить больше ни как!!!!: -))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (293748) 12 лет назад
этот диагноз неизлечим)))
Алекс НектоМудрец (17373) 12 лет назад
говорят проходит с годами (точнее с десятилетиями)
neSMEYana Знаток (366) 12 лет назад
еще Проперций сказал: "Спутником красоты всегда было легкомыслие"
Источник: Мир любит пряность безнравственности Г. Лонгфелло
БОМЖ БРУЁВИЧМудрец (12607) 12 лет назад
ух ты вумная какая ! )))))))))))))
Ведьма Профи (975) 12 лет назад
с возрастом плядство проходит
Ягодка Мудрец (12364) 12 лет назад
вот ты жжешь!
сперва дружба, а терь блядство!
лечи не лечи.. .
а когда карандашик сотрется.. тогда и блядство на нет сойдет!!
Источник: привет дружбан!
БОМЖ БРУЁВИЧМудрец (12607) 12 лет назад
пиривет
N L Мыслитель (8091) 12 лет назад
Не, брат-бомж, не лечится.. .
Так и помрём блядунами...
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190965) 12 лет назад
скорее нет, не лечится... .
но его можно слегка отшлифовать семейной жизнью...
Источник: прив)))
БОМЖ БРУЁВИЧМудрец (12607) 12 лет назад
привет , чё правда замуж собралась ? прими ПОЗДРАВЛЕНИЯ
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190965) пасибки... уже пока идущая...а там видно будет)))