
как вы относитесь к девушкам, служащим в армии??

LiRiKa Мастер (1999), закрыт 13 лет назад
живу в израиле. все девушки тут служат, очень всем нравится, получают приличные льготы.. .
ходят в форме, с автоматами... в общем солдаты настоящие.
подходит ли это слабому полу???
Лучший ответ
Алексей Дятлов Ученик (243) 13 лет назад
Суворов говорил по этой теме: Чтоб баб в солдаты,без такой подмоги мы перебили Бонапарту ноги
Источник: Фильм "Гусарская баллада"
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3026) 13 лет назад
все девушки должны уметь себя защищать, ведь, я думаю, скоро близится война
Пользователь удален Профи (709) 13 лет назад
Нормально, пацаны то уже не хотят
Сергей Холодилов Мыслитель (8904) 13 лет назад
В Израиле это положено по закону, так что обсуждать глупо.
А вообще - неудачницы.