Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы относитесь к версии, что вирусы гриппа убивают раковые клетки?

AmaDiana Мудрец (14613), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Иван Иваноы Оракул (78356) 12 лет назад
как к версии. .
вирусы всегда использовали клетки для саморазмножения. . любые. .
а клетки раковые - самые долгоживущие - вот значит и появляються очаги размножениявируса среди однообразных раковых клеток. .
Это как чума - где людей больше - там и жертв больше!))
Остальные ответы
Инна Чужченко Мастер (1360) 12 лет назад
Впервые слышу, это прикол такой?
Граф де Валль Искусственный Интеллект (558880) 12 лет назад
Это не версия.
Это бред больного.... но не гриппом.
Пользователь удален Мудрец (12310) 12 лет назад
Если температура зашкаливает за 40,возможно. Но такая температура вместе с раковыми клетками может у бить и их владельца
Lakshmi Гуру (2579) 12 лет назад
подозрительно весьма...
Olga Мастер (1289) 12 лет назад
Слышала о том, что вирус герпеса приостанавливает развитие рака на время. Как относится к этому - не знаю, нужно знать о вопросе больше, чем просто теория.
Анастасия Ярова Знаток (481) 12 лет назад
чушь полная.
у меня у самой рак головного мозга. болела гриппом, но так и не выличилась. Хотя я вообще не наблюдаю эту болезнь и считаю, что у меняя ее вообще нет.

Вот любовь точно вылечить может ВСЁ!!!
атась Мыслитель (9163) 12 лет назад
врядле это правда... хотя то что нас не убивает - делает нас сильнее.
Е.Н.П. Гуру (3902) 12 лет назад
Если бы это было правдой, то рака давно бы не было.