
мужики вопрос...

anastasia Мудрец (15895), закрыт 12 лет назад
через какое время и на каких основаниях) вы будете готовы жить с дамой?

у нее дома, у вас дома или например снимать квартирку?
Лучший ответ
alexxx Мыслитель (8015) 12 лет назад
...через какое время- трудно ответить... .
...на каких основаниях-- на взаимовыгодных
Остальные ответы
Natali Просветленный (41005) 12 лет назад
я гатова жЫть за твой щет с тАбою хоть ща)))))))
Источник: дифинбахий йопт))))))))
Сослан на планету Земля Искусственный Интеллект (138227) 12 лет назад
Тебе жить что ли негде, такие вопрос задаёшь ?..))))))))
Игорь *** Мудрец (10299) 12 лет назад
Как только пойму ее нравы....
Lovable Просветленный (22493) 12 лет назад
не трахает мозкг, в пастеле великолепна, умеет готовить и вести хозяйство :)), нуу и конечно же симпатичная хоть щас
Anatolii Мудрец (10994) 12 лет назад
Какая разница где жить и когда, считаешь, что готова живи себе наздоровье.