
Мужчины, за что вы нас любите? Красота, ум, терпение, может еще что-то?

Margo Гуру (3945), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мак Сим Мудрец (10523) 12 лет назад
за нежность и искреннюю любовь
Остальные ответы
Андрюха Профи (968) 12 лет назад
Сильный пол слабее слабого, в силу слабого пола над сильным.
Иван Мельников Гуру (3156) 12 лет назад
За то, что вы вообще есть.. . рубалка с друзьями, это конечно - кайф! , но секс с любимой женщиной - это вообще боольшое удовольствие)) ) спасибо, что Вы есть!)))
ма@Линочка @@@ Мастер (1782) 12 лет назад
а еще умение держать язык за зубами!
Пользователь удален Ученик (196) 12 лет назад
Я кто сказал, что мы вас любим? ;-)
Вячеслав Санташов Ученик (170) 12 лет назад
Наверное за все в купе, а иногда и сами не знаем за что!
Роман Мыслитель (6421) 12 лет назад
За всё то, за что можно ухватиться!
Источник: )))
Lovable Просветленный (22493) 12 лет назад
Секс без дивчины, признак дурачины :))