Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто знает, как можно быстро потерять пару килограммов?

Пользователь удален Ученик (96), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Рамзия Достдар Мастер (1308) 13 лет назад
Меньше есть, больше двигаться
Остальные ответы
M.Art Мастер (2098) 13 лет назад
раздеться до гола
Пользователь удален Профи (510) 13 лет назад
Очень бвстро. но крайне вредно - слабительные и мочегонные средства. Дольше и полезнее - спорт, правильное питание
Mikhail Sch... Мудрец (12733) 13 лет назад
Быстро, но не надолго - день в спортзале, вечер в сауне И НЕ ЖРАТЬ СУТКИ!
Роман Николаев Мудрец (10302) 13 лет назад
Если быстро и всего пару, то на "кремлевскую" диету садитесь...Только ещё жиры из рациона тоже анулируйте, даже растительные...Если что - пишите!
Источник: Личный опыт. Сбросил...32кг!
Katrina Профи (616) 13 лет назад
лучше всего не есть после 6, исключить хлеб и соль. удачи)))
Леска Знаток (440) 13 лет назад
В идеале задуматься о небольшом похудении хорошо недели за три до праздников. Ведь если заранее сесть на сбалансированную, но не очень строгую диету и слегка усилить физическую активность, то как раз к Новому году можно будет избавиться от вечно гуляющих 2–3 кг. Если же мысль о коррекции фигуры настигла вас лишь за несколько дней до начала торжеств, потребуются более активные методы.

Откажитесь от соленой, жареной и сладкой пищи.

Не досаливайте пищу и старайтесь сделать основой своего рациона нежирные белки: куриные грудки, творог, индейку.

Цель всех этих мероприятий – избавиться от лишней жидкости. Ведь быстро потерять пару килограммов можно только за счет «воды» – на расходование жировой ткани требуется гораздо больше времени.
Источник: http://www.newizv.ru/news/?id_news=60189&inset=health&date=2006-12-15
McKow Мастер (1162) 13 лет назад
+Слабительное, диуретики и физические нагрузки, сауна. -еда.
aksiniya Мастер (2050) 13 лет назад
почистите желудок вот таким образом целый день пейти только зелёный чай очень хошо помогает.
Источник: медецинская литература
Валерий Мастер (2027) 13 лет назад
Долго посидеть на горшке...
Ник Мастер (1721) 13 лет назад
Если быстро (они и быстро вернутся) , то просто 1200ккал 2-3 дня поешь и погуляй... (потанцуй...)
humanitas Высший разум (839460) 13 лет назад
Рекомендую посмотреть мою электронную книгу "Жесткая диета и смежные вопросы" о здоровье и похудении. Там вы сможете ознакомиться с личным опытом автора проведения полных голоданий и жёстких диет, а также прочитать материалы, которые будут интересны тем, кто желает похудеть. Чтобы открыть книгу, кликните здесь.
I love love Мыслитель (6224) 13 лет назад
Все зависит от того, насколько быстро. Если у тебя есть в запасе неделя - запишись на ипподром и каждый день - на трехчасовую тренировку: два часа с лошадью, час- с тренером ;-))))))
Если нет, то и не надо. Все равно ниче не поможет!